Карьера
Чем грамотнее составлено ваше резюме, тем выше шансы услышать заветное: «Ждем вас на собеседовании». При этом подход «чем больше, тем лучше» давно ушел в прошлое, и сейчас решающую роль при выборе кандидата играют не количество знаков в резюме и не количество указанных навыков, а совсем другие особенности.
Разговор Marie Claire с beauty-экспертом с 25-летним опытом, создательницей локальной марки Russian Beauty Guru
Когда мы пишем слишком вальяжно, а когда наша последняя фраза чрезмерно и некстати официальна? Автор методики обучения деловому английскому Наталья Токарь специально для Marie Claire рассказывает о том, как на самом деле работает иерархия подписей.
Мы можем отчаянно держаться за прошлое, закрывать глаза на токсичные поступки мужчины или убеждать себя, что сейчас неудачное время уходить с нелюбимой работы. Но Вселенная уже знает, чему пора положить конец. Рассказываем, какие неожиданные знаки она может посылать вам, чтобы вы, наконец, приняли правильное решение и попрощались с тем, что мешает вам быть счастливой.
Уйти с работы — не значит работу потерять. Иногда увольнение — единственная возможность найти: себя и уважение к себе, новые пути для роста в профессии и достойный круг общения. Конечно, при условии, что вы хотите быть ценным сотрудником, любить дело, которым занимаетесь, совершенствоваться и приносить пользу.
Всего типов личности шесть. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Рассказываем, зачем все это нужно знать.
В эпоху перемен и общественных потрясений женщины начинают активнее заявлять о себе. Все больше девушек выбирают политическую карьеру, желая менять мир к лучшему. Об историях успеха молодых женщин, которые борются за справедливость и равенство, вдохновляют и мотивируют, — рассказываем в нашем материале.
Если вы перебрали все стандартные способы поиска кандидатов, разместили вакансии на ресурсах и в профильных чатах, но так и не нашли нужного вам специалиста, — собирайте креативную команду и придумывайте необычные способы привлечения внимания потенциальных сотрудников.
Казалось бы, сознательно мы понимаем, что нужно увольняться из компании, где постоянно задерживают зарплату, или разрывать отношения с партнером, который нас не ценит. Однако почему-то не предпринимаем никаких активных действий, чтобы поменять свою жизнь.
Всем нам хочется избегать конфликтов с коллегами. Тем не менее бывают люди, которые так и норовят разрушить здоровый микроклимат в коллективе.
Среди управленцев полным полно самодуров. Власть проявляет сущность людей и развязывает им руки, поэтому случаев унижения подчиненных на рабочем месте не счесть. Если возможности сменить компанию пока нет, учитесь грамотно отстаивать себя и свои интересы. Вот несколько советов о том, как отвечать начальнику-хаму.
Как увидеть свои таланты и почему не стоит обесценивать себя? Рассказывает международный эксперт по профориентации.
Десять спорных вещей, из-за которых карьерная лестница может оказаться длиннее, чем хотелось бы.
Деньги нередко становятся причиной повышенной тревожности. Люди боятся потерять их и тем самым лишиться связанных с ними благ. Вместе с бизнес-психологом Мариной Гогуевой рассказываем, как избавиться от тревоги и выстроить гармоничные отношения с финансами.
Мы постоянно пытаемся чего-то достичь: кто-то хочет больше денег, кто-то ищет идеального партнера. А те, кто опускает руки, вряд ли достигнут желаемого. Персональный стилист рассказала нам о том, какой образ поможет получить желаемую должность, преуспеть на переговорах и без проблем «выбить» прибавку к зарплате.
Для тех, кто переживает о слишком ограниченном наборе обуви для офиса, предлагаем пять удачных заменителей всем известных туфель на каблуке.
Во время собеседования далеко не каждый специалист задает подробные вопросы о зарплате и перспективах ее роста. Еще меньше людей готовы просить больше, чем указано в вакансии. Однако при переходе в новую компанию стоит задуматься о возможности получать более высокий оклад, особенно если предлагаемый находится на том же уровне, что и в предыдущей компании. Разбираемся, как можно этого добиться.
Разбираемся, как грамотно выстраивать коммуникацию с коллегами и руководством, чтобы вас услышали. А также рассказываем, какие фразы помогут добиться желаемого, а какие, напротив, настроят сотрудников против вас.