Карьера

Рассказываем о самых интересных марках косметики и женщинах, которые их создали.

Показываем самые стильные аксессуары, которые смотрятся дорого, — они безупречно дополнят ваши образы на работу.

Приходилось ли вам когда-нибудь чувствовать, что вы не заслуживаете того, чего достигли? Если ваш ответ — «да», то велика вероятность, что «синдром самозванца» — это про вас.
Деловой этикет — важная часть гармоничный отношений в коллективе. Предлагаем проверить, насколько хорошо вы знакомы с нововведениями.
Успешная женщина достигает высот не только благодаря своим профессиональным навыкам, но и личным качествам. Рассказываем, какое поведение никогда не позволит себе самодостаточная, умная и реализованная дама.
Наверное, каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда времени на еду нет из-за большого количества задач на работе, монотонная работа уже очень надоела, а маленькое количество сна сводит с ума.
На каждом этапе есть вероятность, что вы произнесете какую-то фразу, которая испортит впечатление о вас. Чего лучше не говорить на собеседовании?
Мы знаем несколько эффективных приемов, которые помогут достичь максимальной продуктивности и не сойти при этом с ума.
Каждый человек хоть раз в жизни задумывался над тем, почему одни получают миллионы в месяц, другие — едва сводят концы с концами. Ранее это считалось удачным стечением обстоятельств. Но предприниматели и психологи уверены — дело в образе мышления.
Большую часть нашей жизни мы проводим на работе. Так почему бы не сделать жизнь в офисе менее скучной? Например, повеселиться, рассказав коллегам несколько небылиц про себя. Или придумать пару-тройку легенд, которые бы обеспечили надежное алиби на тот случай, если захочется уйти с работы пораньше.
Думаете это утопия? Отвечаем — нисколько. Ежедневный отдых дело нехитрое и очень полезное. Мы нашли шесть способов, как научиться отдыхать даже при самом загруженном графике.
Чем грамотнее составлено ваше резюме, тем выше шансы услышать заветное: «Ждем вас на собеседовании». При этом подход «чем больше, тем лучше» давно ушел в прошлое, и сейчас решающую роль при выборе кандидата играют не количество знаков в резюме и не количество указанных навыков, а совсем другие особенности.
«Примерно 5 месяцев назад устроилась на работу и до сих пор не удалось нормально влиться в коллектив. Мне кажется, меня избегают коллеги. Пару раз пыталась вежливо „напроситься“ на совместный обед, но они незаметно „сливались“ или, когда я предлагала вместе пообедать, находили рабочие отговорки. При этом открытых конфликтов нет, вроде, все довольны моей работой. Подскажите, можно ли как-то завоевать доверие новых коллег?»
Рассказываем, как прийти в себя после праздников или отпуска, во время которых вы сильно сбили режим.
Если вы соответствуете требованиям работодателя на 75%, то вы… соответствуете. Почему при поиске работы можно и нужно прыгать выше головы ─ предельно просто объясняет профессиональный коуч Кристен Уолкер.
Возможно, вы просто решили найти место, где трава зеленее, или, может быть, вас захлестнула волна сокращений. По какой причине ваше резюме вновь попало на биржу труда — неважно, главное — на этот раз сделать все правильно.
Что самое интересное, прокрастинация — не главная из них. Если откровенно, ее даже нет в списке. Зато там есть сарказм, круглосуточная работа, эмодзи и еще пара неочевидных вещей.
Делимся лайфхаками, благодаря которым вы перестанете испытывать проблемы в общении с боссом и быстро пойдете вверх по карьерной лестнице.