5 привычек, которые могут разрушить карьеру

[@Work] [Карьера]
14368
Что самое интересное, прокрастинация – не главная из них. Если откровенно, ее даже нет в списке. Зато там есть сарказм, круглосуточная работа, эмодзи и еще пара неочевидных вещей.

Использовать в деловой переписке эмодзи

Забавные желтые смайлики ненавязчиво покорили весь мир, заменив собой привычные слова и ворвавшись даже в закрытый и консервативный бизнес-язык. Между тем, психологи уверены, что в этом нет ничего хорошего, ведь эмодзи переводят деловой разговор в чересчур неформальное общение, что не всегда хорошо сказывается на профессиональных отношениях. Ваши партнеры могут усомниться в серьезности намерений вашей компании, усмотрев в злоупотреблении смайликами инфантильность и фамильярность.

Много работать

Звучит крайне нелогично и как абсолютное противоречие здравому смыслу, но это действительно так: работать 24 часа в сутки 7 или даже 5 дней в неделю крайне непродуктивно. Дело в том, что находясь в постоянной суете, вы начинаете работать на автомате, из-за чего постепенно начинают уходить такие полезные навыки, как креативность, свежий взгляд и азарт к труду. В общем, отпуск, выходные и перерывы на обед были придуманы не просто так – они не позволяют вашему взгляду замылиться, а голове устать окончательно и бесповоротно.

Нецензурно выражаться

Согласно опросам одного из самых больших сайтов по поиску работы в США Career Builder, 81% работодатели считают нецензурную лексику признаком непрофессионализма. С другой стороны, сами же сотрудники склонны хуже относиться к руководителям, которые не чураются крепкого словца. Одним словом, когда так и хочется высказать все, что накопилось на душе, держите лучше язык за зубами. А то вдруг повышение не за горами, а у вас язык нечистый…

Писать с сарказмом

К сожалению, это чревато большими проблемами и тотальным недопониманием. Шутки и сарказм в письмах тяжело бывает не то, что понять, но просто заметить. Особенно, если вы не очень хорошо знакомы с собеседником. Лучше придержать все остроты до личного общения и не создавать неудобные ситуации.

Считать себя непоколебимым авторитетом

Смотрели ли вы фильм «Адвокат дьявола»? Вспомните, что там говорил Аль Пачино про тщеславие, себялюбие, любимые грехи… Вот-вот, не стоит превозносить себя выше всех, ничем хорошим это не кончается. Запомните: всегда есть люди, которые разбираются в чем-то лучше вас; учиться у коллег – это нормально и даже правильно; не стоит бояться задавать вопросы и чего-то не знать. Короче говоря, вы не истина в последней инстанции и вполне можете позволить себе снять корону и убрать скипетр до лучших времен (то есть до «никогда»).

Фото: Getty Images

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2019
Game of Thrones