Пришло время отказаться от социальных стереотипов и признать, что именно зрелый возраст — это время новых возможностей. Почему — читайте в нашем материале.
Коуч и гуру теории Doing less Питер Тейлор убежден: беря на себя слишком много дел, вы не продвинетесь по карьерной лестнице, а лишь надорветесь. Дорогу наверх осилит тот, кто умеет разумно лениться.
Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.
Выбор профессии — важная часть жизни любого человека, от которой будет зависеть дальнейшие успехи и падения. Ответьте на несколько простых вопросов и узнайте, какой карьерный путь подходит именно вам.
Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?
Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.
Поиск работы можно сравнить с продажами, только вместо услуг или товаров вы продаете свои знания и опыт. Действовать просто, если на них есть спрос. Сложнее, если спрос по непонятным причинам упал…
Примерно 80% людей хотя бы раз в жизни страдали от сильного стресса, связанного с выполнением своей работы. Между тем накопление негативных эмоций в продолжительной перспективе сказывается на нашем самочувствии самым серьезным образом.
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).
Соискатели часто сталкиваются со сложностями при составлении резюме. Разбираемся, как кратко написать о себе, чтобы привлечь внимание работодателя.
Определить нездоровую атмосферу в коллективе несложно. Токсичное окружение заметно сказывается на нервной системе, влияет не только на жизнь внутри офиса, но и на карьеру. Если коллеги перемывают друг другу кости за спиной, а руководство постоянно выдвигает претензии вместо конструктивной критики, то быть частью такой компании — это, как минимум, наносить ущерб своему здоровью.
На какие два психотипа делятся все успешные люди? Где можно познакомится с ними? И как подготовиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление? В этой статье мы делимся пошаговым планом того, как сменить свое окружение на то, которое будет вдохновлять вас и помогать вам добиваться успеха.
Если в процессе работы вы замечаете за собой определенные тревожные «звоночки», значит, пора задуматься о новом шаге по карьерной лестнице.
Составили топ ошибок, которые могут помешать построить здоровые отношения с командой. Проверьте, какие из них вам знакомы.
Как перестать терпеть травлю и пассивную агрессию от коллег — рассказываем в материале.
Некоторые боссы выделяют «любимчиков» и «аутсайдеров», другие же предпочитают сохранять дистанцию с подчиненными, из-за чего сложно угадать их истинное отношение к каждому человеку в рабочем коллективе. И все же есть определенные признаки, по которым можно понять, что же о вас думает начальник на самом деле…
Консультант по самореализации и стратегиям карьеры для взрослых профессионалов — о том, как начать путь к мечте и почему оптимисты всегда проигрывают.