Разбираемся, как фиксированное мышление и установка на данность мешают нам добиваться успеха.
Разбираемся, какие правила и установки помогут изменить финансовое положение в лучшую сторону.
У всех есть так называемые «запылившиеся» мечты — с каждым годом в нас крепнет уверенность в том, что осуществить их невозможно. Слишком поздно, не тот момент, нужно еще немного подождать — бесконечные отговорки все сильнее отдаляют желаемое. Однако на деле невозможного не существует — в доказательство тому наш материал.
Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.
Всего лишь 5 шагов, которые повысят вашу концентрацию, выведут из зоны комфорта, искоренят прокрастинацию, научат использовать возможности и контролировать свою жизнь.
Эти три полезных умения (или привычки) сделают вас здоровее, богаче и эффективнее. И до 31 декабря еще есть шанс их усвоить. Нужно не так уж и много, поверьте.
Коуч и гуру теории Doing less Питер Тейлор убежден: беря на себя слишком много дел, вы не продвинетесь по карьерной лестнице, а лишь надорветесь. Дорогу наверх осилит тот, кто умеет разумно лениться.
Правило первое и самое важное: помните, что вам с этими людьми еще работать.
Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.
Ведете важные переговоры, устраиваетесь на работу или просите о повышении? Во всех этих ситуациях важно продемонстрировать уверенность и грамотно обосновать свою позицию. Однако есть распространенные фразы, которые могут в этом помешать.
Выбор профессии — важная часть жизни любого человека, от которой будет зависеть дальнейшие успехи и падения. Ответьте на несколько простых вопросов и узнайте, какой карьерный путь подходит именно вам.
Материал посвящен историям российских предпринимательниц и фабриканток XIX века, которые в условиях патриархального уклада жизни смогли начать вести свое дело.
Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Сегодня большое количество людей страдает от нехватки энергии. Проблема связана с большой нагрузкой, высоким жененным темпом, а также использованием своих ресурсов впустую. То есть трата ресурсов не по назначению или достижения целей, а на бессмысленную деятельность, которая не ведет ни к какому результату, а только забирает внутренние ресурсы. Как же понять, что вы не реализуете свой потенциал в полную силу?
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?
Разбираемся с текущей рабочей обстановкой и решаем, что делать со своей карьерой дальше.
Пока одни мечтают об успехе и признании, другие, достигнув его, недовольны собой и чувствуют себя несчастными. Может показаться, что они кокетничают и прибедняются, но нет: множество успешных людей страдают от депрессии и не замечают своих достижений. Рассказываем, почему так происходит и как от этого избавиться.
Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.
Во всем мире идет активный процесс трансформации отношения к рабочему процессу: люди уходят из найма, открывают собственный бизнес, запускают проекты, проявляют свои способности, получают за свои навыки приличную сумму. Одним словом — счастливчики… Как же стать одним из них?
Поиск работы можно сравнить с продажами, только вместо услуг или товаров вы продаете свои знания и опыт. Действовать просто, если на них есть спрос. Сложнее, если спрос по непонятным причинам упал…
Примерно 80% людей хотя бы раз в жизни страдали от сильного стресса, связанного с выполнением своей работы. Между тем накопление негативных эмоций в продолжительной перспективе сказывается на нашем самочувствии самым серьезным образом.
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).
Почему у одних людей все получается легко и быстро, а у других — с трудом? Мы выяснили, куда расходуется наша энергия, а главное — нашли методы ее пополнять.
Когда речь заходит о психологии влияния, не так важно, что именно мы говорим. Гораздо важнее то, как мы управляем собственными эмоциями, настраиваемся на состояние собеседника и создаем правильный фокус внимания.