Самые яркие цитаты бизнес-конференции MC@WORK 2019

[@Work] [Карьера]
Вчера в отеле Ritz-Carlton прошла ежегодная бизнес-конференция журнала Marie Claire. Делимся самыми полезными и запоминающимися высказываниями спикеров.
Анна Бурашова (MC)

Пятая ежегодная конференция MC@WORK, тема которой в этом году звучала как «Бизнес Молодых. Как нарушать правила традиционного бизнеса», объединила на одной сцене молодых и талантливых предпринимателей. Спикеры поделились с гостями своими историями успеха, рассказали о ключевых трендах современного бизнеса и ответили на самые волнующие вопросы публики.

Анна Бурашова, Елена Шкулева (MC)
Елена Шкулева, Анна Бурашова, Раиса Мурашкина (MC)

Спикерами MC@WORK 2019 стали бизнесмены нового поколения, которые активно штурмуют российский и зарубежный рынок, не боясь нарушать правила и пробовать что-то новое. Делимся подборкой самых полезных цитат участников конференции.

Спикер: Георгий Соловьев, основатель и генеральный директор компании Skyeng

Георгий Соловьев

«Мой опыт подсказывает мне, что чаще всего бизнес идеи возникают из собственной боли – вы сталкиваетесь с какой-то проблемой, с каким-то несовершенством в мире, и решаете эту проблему, используя свои навыки и умения»

«Ищите сильных людей в команду. Не всегда это будут ваши сотрудники – это могут быть ваши менторы, инвесторы, акционеры. Например, когда мы поняли, что нам не хватает компетенций, а денег на более сильных профессионалов не было, я подумал о лидерах рынка. Это Яндекс, это Тинькофф Банк. Я начал искать варианты, как заинтересовать людей из этих компаний. Тогда я просто взял список топ-менеджеров, встретился с ними, и через год уговорил одного из них инвестировать в Skyeng, а также войти в наш совет директоров. С тех пор мы с ним встречаемся каждые несколько месяцев, и он дает мне советы, как дальше расширять компанию»

«Хорошая идея – это только 1-2% успеха. Без сильной команды нереально реализовать даже самую яркую и нестандартную идею. Поэтому я рекомендую всем начинающим предпринимателям постараться найти настоящих профессионалов своего дела»

«Я не верю в 40-часовую рабочую неделю. Я считаю, что достичь результата можно работая 60, 70, 80 часов в неделю. Но чтобы столько работать, нужно о себе позаботиться. Первое, что поможет – бизнес ассистент, который возьмет на себя рутинные дела. Второе – биохакинг. Раз в квартал ко мне приезжает медсестра и берет у меня анализ крови. Потом результаты изучает команда докторов, и на основе этих данных они подбирают для меня биодобавки и препараты. Так я повышаю свой уровень энергии и справляюсь с колоссальными нагрузками»

Георгий Соловьев

«Принципы и ценности вашей компании – фильтр того, кто будет работать с вами, и какие люди станут вашими клиентами. Очень важно выбрать правильные ориентиры»

«Сильные люди буду общаться только с равными себе»

Спикер: Екатерина Ленгольд, предприниматель, инвестор, автор бестселлера «Просто Космос»

Екатерина Ленгольд

«Я абсолютно убеждена, что бизнес всегда начинается в сердце»

«Многие компании пытаются одновременно решить сразу несколько проблем для разных типов клиентов, при этом становясь многофункциональными, но порой бесполезными, как Swiss Army knifes»

«Ваш бизнес не начнет существовать до тех пор, пока к вам не придет первый клиент и не отдаст первые деньги»

«Часто предприниматели делают выбор исходя из финансовой целесообразности, но забывают про то, что им по-настоящему нравится. А это как раз тот элемент, который будет удерживать их от желания все бросить в проблемных ситуациях»

«У стартапа скорость доступа к рынку является одним из самых важных элементов развития»

«В первую очередь вы должны понять, кому вы продаете свой продукт, определить свою аудиторию»

Екатерина Ленгольд

«Думайте в первую очередь не о цене, а о качестве продукта. Когда ты начинаешь задумываться о своем продукте как о дорогом, то у тебя начинает меняться мышление, ты не пытаешься уменьшить издержки – ты пытаешься увеличить ценность. Тоже самое и в жизни - когда мы делаем выбор с позиции страха, мы ограничиваем свои возможности. Когда мы увеличиваем ценность, не думая об издержках, то потолка нет»

«И в бизнесе, и в жизни все зависит от того, насколько быстро вы умеете проверять свои собственные гипотезы»

Спикер: Юлия Миндубаева, продюсер, генеральный директор видеосервиса START, в прошлом – директор по развитию бизнеса в «СТС Медиа»

Юлия Миндубаева

«Мы с нашей компанией пошли по другому пути, поскольку нам нужно было предложить что-то совершенно новое, чтобы привлечь внимание аудитории. Мы постарались сделать то, что никто до нас в этой индустрии в России не делал. Главным драйвером подписчиков стали оригинальные проекты платформы START»

«Разумная экономика - это часть успеха нашего бизнеса. Мы не можем ориентироваться на экономику Netflix, она убыточна, ориентирована только на рост аудитории и капитализацию бизнеса. В России эта модель опасна для бизнеса. У нас свой, индивидуальный путь»

«Телевидение остается сильнейшим медиа, но телеаудитория стремительно стареет. За последние десять лет телевизионные рейтинги у аудитории до 35 лет упали  более чем на 30%»

Юлия Миндубаева

«Американская индустрия опережает нас на пять лет, за которые у них успели сформироваться такие гиганты как Netflix и Amazon. Однако локальный контент в России более популярен, чем зарубежный. Именно поэтому на российском рынке есть места для локальных игроков»

«Многие бренды хотят заполучить премиальную аудиторию, и хотя на платных стриминговых платформах нет рекламы, мы даем им такую возможность путем интеграции бренда в контент»

Спикер: Алексей Киселев, основатель кино-продюсерской компании «Cтудия Видеопрокат», соучредитель и основатель PR-агентства «KISA communications”, совладелец Kisa Bar и ресторанов DiDi и Patara

Алексей Киселев

«Когда-то мне пришлось уехать в Англию, где я не стремился общаться с русскими и находиться в узком кругу соотечественников, наоборот – я коммуницировал только с местными. Только так можно понять иностранную культуру и завести новые знакомства»

«Надо общаться как можно больше, потому что из твоего круга общения возникают новые и совершенно неожиданные проекты»

Алексей Киселев

«В моей жизни было очень много ошибок, но я не жалею об этом. Ошибки – это опыт»

«Никогда не надо останавливаться. Всегда нужно стараться что-то делать, к чему-то стремиться, о чем-то мечтать. Тогда все получится!»

«Я поставил перед собой цель как можно больше учиться, общаться и знакомиться с максимальным количеством людей. Именно так случился мой первый бизнес опыт, и я попал в компанию Александра Маккуина. Он взял меня работать к себе помощником. Так я многому научился, получил жизненный опыт и обзавелся полезными связями, которые определили мой будущий путь»

Помимо участия в конференции гости также смогли посетить бизнес-завтрак, организованный Marie Claire совместно со StarHit Cafe, а также осмотреть арт-пространство Cube.Moscow, в котором представлены работы ведущих российских и зарубежных художников.

Партнером бизнес-конференции стал часовой бренд Hamilton. Благодаря инновационному дизайну Hamilton является голливудским брендом номер один - различные модели часов этой фирмы принадлежат героям более 500 фильмов.

1/18
Раиса Мурашкина (МС)
Елена Шкулева (МС) и гости конференции
Анна Бурашова (МС)
Юлия Миндубаева
Елена Шкулева (МС)

Спикеры, организаторы и гости мероприятия:

1/14
Елена Шкулева (MC)
Анна Бурашова (MC)
Раиса Мурашкина (MC)
Алексей Киселев
Юлия Миндубаева
Екатерина Ленгольд
Георгий Соловьев
Елена Шкулева, Анна Бурашова и Раиса Мурашкина (MC)
Оксана Бондаренко («Ли-Лу»)
Георгий Соловьев
Надия Черкасова
Татьяна Губкина
Гости конференции
Гости конференции

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйДекабрь 2019
Ecosexual