За запусками бьюти-коллабораций наблюдать всегда особенно интересно: каждый бренд привносит свое видение и, конечно, уникальные формулы для создания продукта. Мир красоты стремительно развивается и выходит на новый уровень, интерес к локальным брендам — наглядный тому пример. Мы расскажем о коллаборациях, которые интересны не только своей задумкой, но и соответствуют высоким стандартам, ведь без них и качественных ингредиентов в бьюти-индустрии не обойтись.
Art&Fact X Openface
Когда два крупных бьюти-бренда решают объединиться, чтобы стать партнерами, а не конкурентами, и совместно разработать четыре функциональных продукта — остается лишь добавить их в свой виш-лист. Art&Fact и Openface создали линейку «Дружба элементов», собрав воедино лучшие натуральные и химические элементы, которые многие зря стараются «поссорить». Отшелушивающая сыворотка для кожи, увлажняющая и придающая сияние маска для лица, мягкая очищающая пенка и отшелушивающий тоник — вот такой мощный набор получился в результате.
Обойти стороной подход каждой марки к продуктам тоже невозможно. Openface считают, что средства индивидуальны так же, как мы сами, наши пищевые привычки и тип кожи. Именно поэтому бренд запустил сервис анализа кожи, разработанный с дерматологами, и предлагает каждому создать персонализированную косметику, основываясь на личных показателях. А Art& Fact известны своими узконаправленными активными формулами — они способны эффективно устранить проблему, проникая через верхние слои и обеспечивая правильный уход. Увидеть улучшения с акне, мимическими морщинами, жирным блеском, закупоренными порами или пигментацией можно уже после нескольких применений.
Organic Kitchen X Блогеры
Одна из самых узнаваемых линеек Organic Kitchen — уходовая и мейкап-продукция, созданная совместно с блогерами, по-другому она называется просто и понятно: «Звездная кухня красоты». Идея, взятая за основу долгоиграющей коллаборации, близка каждой. Ведь не раз мы мечтали о том самом бьюти-продукте мечты, которого так не хватает в реальной жизни. Чтобы воплотить самые «несбыточные» идеи, Organic Kitchen спросил у инфлюенсеров и творческих профессионалов, какого именно звездного продукта им не хватает.
Так на свет появились гидрогелевые патчи для области вокруг глаз и матирующий тоник для лица от Клавы Коки, бальзам для губ от Чумы Вечеринки, тропический крем для тела от Кристины Дукалис и золотой гель для душа от Анны Павловой. И это лишь несколько продуктов звездного десанта, который не собирается сбавлять свои обороты. Еще больший полет фантазии можно встретить на сайте Organic Kitchen.
Natura Siberica Х «Гжель»
«Русская северная коллекция» — именно так называется коллаборация бренда Natura Siberica с объединением «Гжель». Линейка получалась полноценной, в нее входит 22 продукта для ежедневного ухода за телом, лицом и волосами. В основе бьюти-средств — экстракты и масла сибирских трав и ягод (женьшеня, кедра, полярной голубики, алтайской облепихи), что характерно для бренда, который уверенно и не первый год занимает позицию натуральной и органической косметики.
Конечно, коллаборация отличается в первую очередь своим дизайном: художники «Гжели» украсили упаковки такими знакомыми бело-синими узорами, и они сразу же задают северное настроение, переплетая сибирские травы и ягоды между собой. Так, сохраняя национальные традиции России и передавая ДНК гжельского мастерства, бренд предлагает наполнить ежедневные ритуалы красоты духом и полезными свойствами Севера.
Flame Moscow Х «Кофемания BEZ TARELOK»
Пройти мимо коллабораций с заполняющими дом ароматными нотами у нас точно не получится. Бренд Flame Moscow известен своей продукцией для тела, включая крем для рук и ногтей, соль и бомбы для ванны, гели и твердые духи, — и, конечно же, линейкой ароматических свечей. Каждая из них носит свое имя, например, Marie, Alisa или Beatrice, и узнать, созвучны ли в вашем воображении главные ноты с присвоенными именами, всегда увлекательное занятие.
Но на этом путешествие не заканчивается: в ожидании нового года студия парфюмерии в коллаборации с «Кофемания BEZ TARELOK» запустили новую коллекцию ароматов, которые наполнят уютом и теплом ваш дом или офис. На выбор есть три аромата: свежий Ginger Tea с травянистым и хвойным ароматом, настроение здесь задают, конечно, имбирь, сицилийский бергамот, белый перец, шафран, кедр и ель. Спокойный Matcha & Honey, окутывающий нотами ромашки, луговых трав, меда, чая матча, риса и серой амбры (идеальный для долгих зимних вечеров). Blueberry Cheesecake — для любителей фруктовых и ягодных ароматов, которые не могут устоять перед черничным вареньем, сахаром, сливками и песочным тестом.
Фото: архивы пресс-служб