Бизнес
По образованию я профессиональный финансист и много лет отдала банковской сфере. Но в какой-то момент захотелось перемен, и все силы были отданы развитию сети Legend New York. Почему салоны красоты? Из детства, видимо: моя бабушка работала в парикмахерской и часто брала меня с собой на работу. Те яркие впечатления много лет лежали в пассиве, но прошло время, и они вылились вот в такую масштабную историю. Тема салонов, ориентированных на «деловых женщин», тоже родилась из личного опыта. Если утром посмотреть на состав наших гостей, то спокойно можно проводить банковскую конференцию – столько профессионалов здесь собирается.
Место силы
Нужно понимать, что деловые женщины, приходя в салон красоты, ждут не только преображения и высокого качества услуг, но и скорости: для них время – самый ценный ресурс. Продумывая концепцию Legend NY, я изначально делала фокус на одновременное выполнение максимального количества услуг. Именно с этим учетом создавалось пространство – а это open space, по которому легко перемещаться между рабочими местами – и конструировалась мебель, позволяющая работать сразу нескольким мастерам. Мы обучаем наших специалистов действовать в самых экстремальных условиях – когда женщина постоянно и активно отвлекается: подписывает документы, обедает, говорит по телефону… Это и есть по-нашему высокое искусство сервиса.
Классика жанра
Деловым женщинам важно быть красивыми той красотой, которая придает уверенность в себе, и внутри которой они себя комфортно чувствуют. Главные критерии — стиль, элегантность и ухоженность. Ничего вызывающего. Например, самые популярные оттенки лаков для ногтей у нас — это красный, черный, бежевый (хотя, конечно, есть и другие оттенки). Довольно редко наши гости делают яркий макияж, как правило, речь идет о классике и стиле nude. Покидая салон, наша гостья должна чувствовать себя не барби, а королевой. Никаких страз на ногтях, ресницы без «тройного соболя»… Ведь она общается в мужском обществе, и ее должны воспринимать серьезно и относиться к ней уважительно.
Лицо
Недавно мы открыли в салоне новую зону для лица — Face Lift. Специально для Legend NY было разработано 4 тренировки для лица, направленных на глубокую проработку мышц. Делать это можно параллельно с маникюром, а это значит, что нет необходимости выбирать специальное время для ухода. Массаж длится 20 минут, и женщина уходит от нас не с красным лицо, а красивой и полностью готовой продолжать свой день по намеченному плану. Я сама делаю такую «двойную комбинацию», и мне кажется, это очень удобно.
Мои правила красоты
У меня 11-ти месячная дочка, так что сейчас на себя остается не так много времени. За беременность я поправилась на 10 кг, но как-то легко от них избавилась. Два раза в неделю я занималась (и занимаюсь) с тренером в World Class. Занятий не бросала даже пока ждала ребенка (тренировалась до 8-го месяца), и вернулась в строй уже через три недели после родов. Возможно, именно это помогло быстро восстановить форму. Откровенно говоря, я не большой фанат физической культуры, чаще всего прямо заставляю себя ходить в зал, но зато потом такое удовлетворение испытываю! Чтобы как-то себя стимулировать я даже придумала лайфхак: ношу форму в обычной дамской сумке в шелковом пакете (под цвет сумки), чтобы не было заметно, а кроссовки храню в спортзале. Получается такая приятная спортивная эстетика: легкая, не напрягающая. Я вообще за утилитаризм: упрощение всего до мелочей. Это может быть красиво, но должно быть удобно. Упрощение – вообще моя тема.
Раз в два месяца я крашу волосы по нашей фирменной технологии Sun Touch Color. Ее суть заключается в том, что после процедуры пряди выглядят, как выгоревшие после морского курорта. Все очень натурально — как будто вы куда-то съездили, выгорели и вся такая естественная после курорта. Более того, такая раскладка цвета одинаково хорошо смотрится как на распущенных волосах, так и в хвосте с разными проборами.
Фото: Getty Images, архивы пресс-служб