Сэди Синк — лицо новой рекламной кампании Givenchy Le Rouge Deep Velvet
Сэди Синк

«Я могу быть спокойной. Я могу быть смешной. И я также могу быть серьезной… Le Rouge Deep Velvet придает мне смелости и уверенности. Это усиливает мою индивидуальность», — рассказывает Сэди Синк. Неординарная красота и внутренняя харизма актрисы сразу привлекли внимание общественности и заставили говорить о себе в самых разных сферах, в том числе в бьюти-индустрии. Звезда Сэди взошла благодаря участию в таких кинопроектах, как «Стеклянный замок» и «Элли». Актриса также утверждена на роль в четвертом сезоне популярного сериала Netflix «Очень странные дела».

«Уникальная, поразительная, молодая, Сэди Синк — воплощение нового поколения женщин Givenchy, которым звездная помада бренда придает особый шик и дерзость, независимо от их настроения и образа».

Сэди Синк — лицо новой рекламной кампании Givenchy Le Rouge Deep Velvet
Сэди Синк — лицо новой рекламной кампании Givenchy Le Rouge Deep Velvet

Помада Le Rouge Deep Velvet

Новое декоративно средство Givenchy носит в себе благородство и аристократичность кутюрного мастерства. Это концентрат изысканного стиля, обеспечивающий губам соблазнительное матовое покрытие одним жестом. Помада с бархатной и невесомой, как вуаль, текстурой буквально скользит по губам. Комфорт и стойкость — две главные характеристики продукта: Le Rouge Deep Velvet обеспечивает эффект глубокого увлажнения кожи губ до 6 часов и эффект стойкости до 12 часов.

«Всего одним жестом помада Le Rouge Deep Velvet добавит вашему образу нотку изысканности. Это элегантная подпись от кутюр».

Из официального пресс-релиза

Сэди Синк — лицо новой рекламной кампании Givenchy Le Rouge Deep Velvet
Сэди Синк — лицо новой рекламной кампании Givenchy Le Rouge Deep Velvet

Фото: архивы пресс-служб, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) @givenchybeauty