Пьерпаоло Пиччоли проникается духом времени и концентрирует наше внимание на индивидуальности. Формулы бьюти-продуктов полностью соответствуют ДНК бренда, основывающемся на экстравагантности и экспериментаторском духе. В косметическую линию вошли многофункциональные средства, которые всегда готовы поддержать тягу к самовыражению.
В ассортименте представлено большое количество оттенков и финишей, в том числе тональные крема, помады и другие средства для макияжа глаз, выполненные в формате рефилов. Valentino Beauty воплощает в себе эстетику кутюрного макияжа вне гендерных, возрастных и культурных ограничений.
«Красота — это сложная задача, решить которую может только любовь. Красота — воплощение демократичности. Я выделяю индивидуальность каждого человека, его уникальность, эти качества подчеркивают многогранность и разнообразие мира. Красота — это изящество. Изящество — это то, что нельзя описать, это восприятие. Красота — это то, что дает мне эмоции. Это связь. Мое видение макияжа воплощается в цвете Rosso Valentino 22, который на каждом раскрывается по-своему».
Креативный директор Пьерпаоло Пиччоли
Фото: Getty Images