Оставьте их дома: какие аксессуары неуместны в офисе

Каждый раз, выбирая одежду для работы, деловые женщины решают важную задачу: как одеться в соответствии с дресс-кодом и при этом выглядеть стильно и женственно. Подчеркнуть свою индивидуальность, не нарушая корпоративных требований, помогают различные украшения, но далеко не все они уместны в офисе. О том, как разобраться в нюансах делового стиля и безошибочно подбирать аксессуары к рабочему костюму, мы расспросили топ-стилиста Инну Белову — основательницу бренда «Код успеха» и создательницу первого мобильного приложения для определения и корректировки типа фигуры Best Dress.

Какой стиль одежды принят в вашем офисе?

Прежде всего, необходимо учитывать, какой именно дресс-код принят на вашей работе:

Строгий корпоративный стиль, предполагающий костюмы для мужчин и женщин, строгие фасоны, сдержанные цвета. Для женщин обязательны чулки и закрытые туфли, аксессуары — минималистичные, высокого качества.

Нестрогий деловой стиль — промежуточный между строгим и нестрогим дресс-кодом: костюм необязателен, но одежда должна быть лаконичной и качественной, а украшения сдержанными и стильными.

Условно-деловой стиль — самый свободный и непринужденный, но вовсе не допускающий разгула моды. Допустимы джинсы, яркие акценты, качественная бижутерия.

Оставьте их дома: какие аксессуары неуместны в офисе

В любой компании, независимо от выбранного дресс-кода, неуместны устаревшие украшения: советское золото, серьги-кисточки, украшения с перьями, яркая массивная бижутерия, блестящие украшения со стразами, с россыпью камней.

1/6

Нет: яркие и красочные серьги сложной формы

Аксессуары для офиса со строгим корпоративным стилем

В компаниях со строгим дресс-кодом требования к одежде могут быть различными. В некоторых учреждениях, например, в банках, вообще неприемлемо носить украшения, кроме обручальных колец и небольших сережек. Самые строгие требования предъявляются к внешнему виду сотрудников, работающих с клиентами.

Недопустимы аксессуары, привлекающие внимание, варианты акцентных ярких цветов, массивные, широкие браслеты, серьги-люстры, которые сейчас в моде, различные колье.

1/7

Нет: яркие серьги с бусинами и стеклярусом в виде ягод и цветов

Уместны только базовые лаконичные украшения: золото, серебро, розовое золото. Возможна и бижутерия, но из натуральных материалов — такие изделия должны быть маленькими, неброскими и стильными.

Из трендов нынешнего сезона можно использовать тонкие цепочки из драгоценных металлов и небольшие подвески в виде цветов, нити жемчуга, лаконичные обручи для волос, ремни из натуральной кожи с неброскими пряжками.

Аксессуары для офиса с нестрогим и условно-деловым стилем

В креативных компаниях — модных издательствах, дизайнерских агентствах — уже нет такого строго дресс-кода. Поэтому для создания своего образа можно использовать яркие эффектные трендовые украшения.

В этом году актуальны аксессуары из жемчуга, геометрические формы, украшения в форме цветов, объемные цепи и массивные подвески, серьги разной длины и моносерьги, широкие браслеты или много тонких, разнообразные обручи для волос, ремни. Также трендами текущего года дизайнеры объявили сумки, шляпы, бутылки для воды, перчатки и защитные маски (читайте также: Ювелирные украшения в офисе: 3 главных правила, которые нужно знать).

1/9

Браслет Anita Ko

Какого бы дресс-кода ни придерживались в офисе, устаревшие модели неуместны везде. Нравится нам или нет, но внешний вид — один из важных критериев оценки сотрудников (читайте также: Гардероб, который мешает вашей карьере: 10 главных ошибок).

Если женщина одета современно, это говорит о том, что она открыта новому, что идет в ногу со временем, не боится перемен. Особенно важен данный момент при работе с людьми, передачи им актуальных знаний и навыков. В этом случае внешний вид, одежда, аксессуары, украшения обязательно должны передавать публике мысль: то, о чем говорит бизнесвумен, так же современно, как и то, что она носит. Поэтому устаревшие модели не будут актуальны никогда.

Об эксперте:

Инна Белова
Инна Белова

Топ-стилист, основательница бренда одежды «Код успеха», создательница первого мобильного приложения для определения и корректировки типа фигуры Best Dress.

Фото: Getty Images