Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Мода
Intimissimi: в День всех влюблённых вы будете на высоте
Intimissimi: в День всех влюблённых вы будете на высоте

Марка нижнего белья Intimissimi предлагает свои покупательницам комплекты нижнего белья ко Дню Святого Валентина.

Louis Vuitton предлагает большой ассортимент подарков к 14 февраля
Louis Vuitton предлагает большой ассортимент подарков к 14 февраля

Ко дню всех влюблённых Louis Vuitton предлагает своим покупателям огромный выбор самых милых и нежных аксессуаров.

Песок и солнце в новой рекламной кампании Elisabetta Franchi
Песок и солнце в новой рекламной кампании Elisabetta Franchi

Elisabetta Franchi представила новую кампанию коллекции Весна -Лето 2016. Там все, как полагается, солнце, девушки и море… Песка.

В России запустился интернет-магазин Braccialini
В России запустился интернет-магазин Braccialini

Braccialini официально открыл свой канал прямых продаж в России.

Victoria’s Secret открывает магазин в России
Victoria’s Secret открывает магазин в России

В феврале московских модниц ждёт громкая премьера - одна из самых популярных марок в мире Victoria’s Secret открывает свой первый бутик в России.

Dior представляет новую коллекцию лодочек Dioressence
Dior представляет новую коллекцию лодочек Dioressence

Модный дом Dior в преддверии тёплой весны предлагает своим клиентам познакомиться с новой коллекцией утончённых и элегантных туфелек Dioressence.

Игра в банты: как розовый стал главным трендом
Игра в банты: как розовый стал главным трендом

Пастельные цвета, оборки, невинность и легкость - это то, что сейчас модно, и то, чего всегда так хочется весной

Giuseppe Zanotti представляет рекламную кампанию «Мятежные ангелы»
Giuseppe Zanotti представляет рекламную кампанию «Мятежные ангелы»

Знаменитый обувной бренд Giuseppe Zanotti готов представить на суд зрителя новую необыкновенно возвышенную рекламную кампанию коллекции весна-лето 2016.

Итальянские каникулы в новой кампании Trussardi
Итальянские каникулы в новой кампании Trussardi

Изящество Trussardi, повседневный стиль Trussardi Jeans и каникулы на острове Эльба в новой рекламной кампании итальянского бренда.

Tiffany & Co раскрывает секрет знаменитого кольца
Tiffany & Co раскрывает секрет знаменитого кольца

Tiffany & Co в 2016 году отметят 130-летний юбилей своего самого знаменитого украшения - кольца Tiffany Setting.

Котики в новом лукбуке Stella McCartney
Котики в новом лукбуке Stella McCartney

Дизайнер Стелла Маккартни не устаёт удивлять своих поклонников - на этот раз она решила очаровать широкую публику котиками.

Reebok Classic создали коллекцию с косметическим брендом
Reebok Classic создали коллекцию с косметическим брендом

Fashion и beauty снова объединились, на этот раз ради создания идеальных кроссовок… под актуальный макияж. Reebok Classic и шведская марка FACE Stockholm представляют новую совместную коллекцию обуви.

Ray-Ban представляет новую оптическую коллекцию
Ray-Ban представляет новую оптическую коллекцию

В феврале 2016 года марка Ray-Ban® запускает новую национальную кампанию, призывающую заботиться о своем зрении.

Питер Линдберг - фотограф новой рекламной кампании LONGCHAMP
Питер Линдберг - фотограф новой рекламной кампании LONGCHAMP

Легендарный фотограф Питер Линдберг и Алекса Чанг воплотили в реальность новую рекламную компанию LONGCHAMP.

Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton
Реальные и виртуальные модели в новой рекламе Louis Vuitton

Авторами новой рекламной кампании модного Дома стали Юрген Теллер, Брюс Вебер и японская компания Square Enix, издающая компьютерные игры и манга. Смотрим, каких муз они выбрали на этот раз.

Влияние улицы: Элементы streetwear-культуры в весенних коллекциях 2016
Влияние улицы: Элементы streetwear-культуры в весенних коллекциях 2016

Толстовка от Chloe, спортивный костюм от Louis Vuitton, комбинезон от Balenciaga - и это только начало. Так называемая "уличная одежда" или streetwear, на которую мы привыкли смотреть свысока, сегодня на пике моды. Чего еще ждать от этой весны и что надо срочно купить, чтобы быть в тренде?

РЕКЛАМА