Более 1500 специалистов из области рекламы и маркетинга примут участие в ежегодной конференции «День бренда». Второй год подряд гостей примет площадка современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». В программе запланированы лекции и дискуссии о будущем бизнеса — 6 тематических залов и более 150 спикеров со всей страны.
В ходе оживленных осуждений участники обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году: какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте. Современный бизнес требует свежих решений, поэтому участникам будет полезно взглянуть в будущее и сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией.
Дата: 10 октября 2025 года
Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)
Регистрация на мероприятие: https://brandday.ru
Организатором бизнес-конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».
Спикеры, уже подтвердившие свое участие:
Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads;
Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»;
Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2;
Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;
Юлия Зелепукина, маркетинг-директор Jetour;
Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»;
Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»;
Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group;
Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance;
Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group;
Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group;
Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»;
Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands;
Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»;
Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2;
Альберт Усманов, Owner The Um Agency;
Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media;
Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group.
Фото: архивы пресс-служб