Смотрим в будущее: что нужно знать о конференции «День бренда» 2025 | marieclaire.ru

Более 1500 специалистов из области рекламы и маркетинга примут участие в ежегодной конференции «День бренда». Второй год подряд гостей примет площадка современного отеля «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». В программе запланированы лекции и дискуссии о будущем бизнеса — 6 тематических залов и более 150 спикеров со всей страны.

В ходе оживленных осуждений участники обсудят, каким будет маркетинг в 2026 году: какие метрики станут определяющими при выборе стратегий и партнеров, какие инструменты уже доказали эффективность, а какие пока остаются в эксперименте. Современный бизнес требует свежих решений, поэтому участникам будет полезно взглянуть в будущее и сформулировать новые правила доверительных отношений с аудиторией.

Дата: 10 октября 2025 года

Локация: г. Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 33 («Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк»)

Регистрация на мероприятие: https://brandday.ru

Организатором бизнес-конференции выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд» при участии AdIndex, Mediascope и «Национального рекламного альянса».

Спикеры, уже подтвердившие свое участие:

  • Елена Мельникова, генеральный директор MTС Ads;

  • Алла Миронова, медиадиректор ГК «Черноголовка»;

  • Егор Бормусов, директор по маркетингу Т2;

  • Лариса Щипанова, руководитель департамента бизнес-аналитики, маркетинга и коммуникаций НСК;

  • Юлия Зелепукина, маркетинг-директор Jetour;

  • Яков Пейсахзон, директор «Авито Реклама»;

  • Ирина Зернышко, директор по маркетинговым коммуникациям «Арнест ЮниРусь»;

  • Ольга Барская, вице-президент по развитию OMD OM Group;

  • Василий Туровец, управляющий партнер SkyAlliance;

  • Александр Сироватский, вице-президент по стратегии Media Instinct Group;

  • Оксана Карпухина, Executive Director Gulliver Group;

  • Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито»;

  • Андрей Сазонов, директор по маркетингу и стратегии MAY Brands;

  • Анастасия Медведева, бренд-директор «ВсеИнструменты.ру»;

  • Павел Вавилов, руководитель отдела по продвижению цифрового маркетинга Т2;

  • Альберт Усманов, Owner The Um Agency;

  • Олеся Чечик, коммерческий директор X5 Media;

  • Максим Ермолаев, Chief Digital Officer Media Instinct Group.

Фото: архивы пресс-служб