Бренд IQOS запустил новую кампанию Simply Amazing, которая напоминает нам о моментах, которые можно найти в любой ситуации. Мы часто забываем о том, что даже незначительные вещи могут сделать нас счастливее, подтолкнуть к новым открытиям и изменениям. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть неповторимым и ценить свою уникальность.
Героями IQOS Simply Amazing стали совершеннолетние пользователи бренда, которые предпочитают жить в свое удовольствие и умеют радоваться простым вещам. В кампании также приняли участие Алена Долецкая, Наталья Синдеева и Александр Маленков - они своим примером показывают, что главное - жить настоящим, а не ждать подходящего момента.
Алена Долецкая, публицист
«Обретением счастья не первый век пекутся народы и нации всей планеты. А ларчик, как говорит русская пословица, открывается просто. Может, лучше ловить чудесные, пусть краткие, моменты радости, вспышки искренних чувств, незабываемый взгляд любимого, и складывать их в свою память и жить свою неповторимую жизнь. Понять, что ты живой, радостный и нужный – это Simply Amazing. Нежное прикосновение – это Simply Amazing. Свалившийся на голову давний дружок и до хрипоты всю ночь о своём – тоже Simply Amazing. Запах жасмина в окно ранним утром – Simply Amazing. Написанная книжка – Amazing*».
Наталья Синдеева, генеральный директор телеканала «Дождь»
«Когда человек что-то делает талантливо - это всегда красиво и за этим интересно наблюдать».
Александр Маленков, писатель, журналист
«Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместо того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни».
Все истории кампании напоминают нам о том, что не обязательно ждать особой даты или отпуска, чтобы по-настоящему насладиться жизнью.
*Amazing - потрясающий
Партнерский материал. Не исключает риски.
Фото: архивы пресс-служб