Предварительно проанализировав все модные показы осень-зима 2016/17, Marie Claire знакомит вас со списком всех возможных «сумочных» трендов предстоящего сезона. Список внушительный, зато нам явно будет из чего выбирать.
19-летняя дочь Стивена Болдуина недавно подписала контракт со всемирно известным агентством IMG Models, а также стала лицом осенней кампании Guess 2016, но на этом амбициозная девушка останавливаться не собирается.
Твигги, Джейн Биркин, Джин Шримптон – сегодня эти имена стали символом красоты, моды и неповторимого женственного шарма, присущего золотой эпохе 60-х. Неудивительно, что уникальный стиль именно этих женщин послужил вдохновением для новой рекламной кампании Tod’s сезона осень зима 2016/17
Яркая и в то же время универсальная, новая сумка подойдет к любому образу, убеждены представители бренда.
Семь ярких и интересных женщин делятся своими мыслями о жизни, моде, женственности и рассказывают о непреходящей элегантности сумок Diorever.
Знаменитый итальянский бренд представил новую сумку, при создании которой дизайнеры вдохновлялись образом плакучей ивы.
Знаменитый итальянский бренд переосмыслил традиционные дизайны своих сумок и выпустил в свет новую модель Lovy Bag, отличительной деталью которой стала оригинальная застежка в виде логотипа модного Дома – борзой.
Три модели новой сумки от Miu Miu коллекции Dahlia появились в московских бутиках.
Prada представили коллекцию сменных ремней для сумок, выполненных в приглушенных оттенках голубого, желтого и розового.
Модный дом Dior предлагает своим поклонницам новую сумку на каждый день – безупречность линий, сдержанная роскошь, элегантность как она есть.
Guess представили новую сумку сезона весна-лето 2016 Cate, выполненную в пяти цветах.
Запущенный в прошлом году инновационный проект «My PlayFurla» триумфально возвращается с 1 апреля в бутики Furla. Приготовьтесь раскрыть свою креативность вместе с сервисом Customise Your Metropolis от Furla.
Во время показа женской коллекции Prada осень-зима 2016/17 были представлены новые сумки Pionnière и Cahier, которые сразу же будут доступны в некоторых магазинах Prada в Милане, Париже, Лондоне и Нью-Йорке.
Мода из 90-х уверенно покоряет наше настоящее. Теперь вещи из прошлого можно без стыда доставать с самых дальних полок и многозначительно миксовать с новейшими трендами текущих сезонов. Очередное доказательство – триумф сумки-пояса.
Louis Vuitton представляет новую рекламную кампанию Spirit of Travel с участием Мишель Уильямс и Алисии Викандер.
Знаменитая актриса Блейк Лавли выпустила сумку, названную в честь дочери.