
Рассказываем и показываем, как носить главный (и провокационно-откровенный) элемент сезона весна-лето 2016.

Бьюти-директор Marie Claire Анастасия Харитонова о том, чего пока никто не знает, но она уже видела собственными глазами.

В честь запуска весенне-летней коллекции Boho Stones YSL в Москву приехал национальный визажист YSL Beaute в Испании Марио Диас. Мы не упустили возможность и задали ему пару вопросов о тенденциях весенне-летнего макияжа. Что ж, берем советы на карандаш.
Наша внешность – идеальное поле для экспериментов: покрасить волосы радугой, осветлить брови до цвета арктических льдов, нарисовать стрелки до самых ушей – что только мы не делали в 2015. Правда, в этом году нас ожидают тренды куда более безумные. Как и все незнакомое, сперва все эти новшества могут показаться чрезмерными, но мы уверены, вы еще захотите все это повторить.
Мода зовет в дорогу. Travel-мотив и влияние разных стран и континентов, от Африки до Италии, – в большинстве коллекций сезона. Marie Claire отправляется с дизайнерами вокруг света.
Мы решили избавить вас от долгих раздумий и подготовили гид по модным тенденциям сезона весна-лето 2016. Лиза Бойко, face control Icon Club (@lizaboiko), и стилист Мария Данилова (@mdanilova) расскажут, какой образ выбрать на примере самых популярных московских заведений.
Рекламные кампании – главные предвестники нового модного сезона. Именно они мотивируют клиентов опустошать прилавки и рисуют картину будущих тенденций. От выбора антуража рекламной съемки и ее «лица» зачастую зависит коммерческий успех всей коллекции. Показываем, кому доверили представлять результаты дизайнерских трудов на этот раз.
Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет Мужская Неделя моды в Лондоне, Милане и Париже превратилась в зрелище для эстетов. Вопросы утилитраности, функциональности и уместности в определенных жизненных ситуациях уже давно перестали занимать головы дизайнеров мужских линий Dior, Dolce & Gabbana, Kenzo и прочих.
Эксперты показывают, как реализовать самые горячие beauty-идеи с подиумов.