
Редактор раздела «Красота» Marie Claire Иван Безуглый изучил подиумы весна-лето 2016 и вынес свой бьюти-вердикт. Красной помаде быть, волосы расчесывать не обязательно, а если и делать хвост, то только конский.

Рассказываем и показываем, как носить главный (и провокационно-откровенный) элемент сезона весна-лето 2016.

Бьюти-директор Marie Claire Анастасия Харитонова о том, чего пока никто не знает, но она уже видела собственными глазами.
В минувшее воскресенье НВО выпустили первую серию «Винила», телепроекта Мартина Скорсезе и Мика Джаггера про американскую музыкальную индустрию 1970-х, «секс, наркотики, рок-н-ролл» и все сопутствующее. Сериал обещает быть главным телевизионным проектом последующих месяцев и возродить и без того неувядающую моду на 1970-е. Рассказываем, как грамотно перенять моду минувших дней и аккуратно привнести ее в свою повседневность.
Наша внешность – идеальное поле для экспериментов: покрасить волосы радугой, осветлить брови до цвета арктических льдов, нарисовать стрелки до самых ушей – что только мы не делали в 2015. Правда, в этом году нас ожидают тренды куда более безумные. Как и все незнакомое, сперва все эти новшества могут показаться чрезмерными, но мы уверены, вы еще захотите все это повторить.
Мода зовет в дорогу. Travel-мотив и влияние разных стран и континентов, от Африки до Италии, – в большинстве коллекций сезона. Marie Claire отправляется с дизайнерами вокруг света.
Мода из 90-х уверенно покоряет наше настоящее. Теперь вещи из прошлого можно без стыда доставать с самых дальних полок и многозначительно миксовать с новейшими трендами текущих сезонов. Очередное доказательство – триумф сумки-пояса.
Рекламные кампании – главные предвестники нового модного сезона. Именно они мотивируют клиентов опустошать прилавки и рисуют картину будущих тенденций. От выбора антуража рекламной съемки и ее «лица» зачастую зависит коммерческий успех всей коллекции. Показываем, кому доверили представлять результаты дизайнерских трудов на этот раз.
Ни для кого не секрет, что за последние несколько лет Мужская Неделя моды в Лондоне, Милане и Париже превратилась в зрелище для эстетов. Вопросы утилитраности, функциональности и уместности в определенных жизненных ситуациях уже давно перестали занимать головы дизайнеров мужских линий Dior, Dolce & Gabbana, Kenzo и прочих.