Диляра Макарова: «ЗОЖ не должен ограничивать человека»

[@Work] [Еда для красоты и здоровья] [Карьера]
Как выстроить успешный бизнес на желании быть счастливой и здоровой ─ рассказывает директор Novikov Group Диляра Макарова.

В 2019 году здоровый образ жизни – это уже не просто тренд. Это серьезный, многомиллионный бизнес. На карте Москвы появляется все больше ЗОЖ-мест, мы тянемся за США и Европой, где уже давно пьют кофе на соевом молоке и не едят глютен. В регионах, правда, таких мест все еще немного, но и в столице еще несколько лет назад о правильном питании мало кто слышал.

Одной из первых здоровый образ жизни у нас стала продвигать моя коллега Саша Новикова, автор проекта @HowToGreen. Сейчас в Инстаграме каждый второй – ЗОЖ-гуру. Саша же на своем примере показывает, что важно выстроить свой здоровый образ жизни, который никак не должен ограничивать человека. Наоборот, он помогает делать жизнь ярче, красивее, вкуснее, интереснее и лучше. Я, например, как и Саша, более 10 лет придерживаюсь принципа интервального питания, потому что мне комфортно в таком режиме. Эта «диета» построена по системе 16/8: на 16 часов ты полностью отказываешься от еды, а в течение 8 часов ешь практически все что хочешь, включая небольшие слабости.

Александра Новикова
Александра Новикова

«У меня была анемия, повышенный холестерин, но, когда я перешла на ЗОЖ, мое самочувствие полностью изменилось, и мне захотелось поделиться этим опытом», – объясняет мне Саша. Так в 2015 году родилась идея ее проекта How to Green, который теперь очень успешен. Углубившись в тему здорового образа жизни, Саша начала писать посты и статьи, придумывать рецепты и в итоге создала свой блог.

«У меня было человек 100 подписчиков, многие писали: «Сумасшедшая. Что ты делаешь?». Люди не понимали, откуда я вообще свалилась, — рассказывает Саша.  Потом, когда о похожих темах начали писать в известных журналах, то есть кто-то большой и авторитетный акцентировал внимание на ЗОЖ, то, конечно, и на меня начали смотреть уже не как на странную» (читайте также: «ЗОЖ: самореализация или "социальное заражение"?»).

Поначалу в «историю с Интернетом» не верил и Аркадий Новиков, папа Саши, призывал ее найти нормальную работу. Но сейчас у сайта How to Green посещаемость 150 тысяч в месяц, подписчиков в Инстаграме – 93 тысячи, Саша написала книгу полезных рецептов, а еще появился отдельный проект How to Eat – система доставки еды, основанная на интервальном питании. Мне кажется, что Саша – отличный пример для девушек. Пример, как к своей мечте можно прийти, даже когда в тебя порой не верят (читайте также: «Почувствуй себя уверенно: 5 правил, которые почему-то работают»).

Фото: архивы пресс-служб

Нажмите и читайте нас в Facebook
Спецпроекты
НовыйНоябрь 2019
Game of Thrones