«Диснеевская принцесса»: новое фото Шарлотты Кембриджской стало вирусным
Портрет принцессы Шарлотты, приуроченный к ее пятилетию, опубликован 2 мая 2020

Принц Уильям и герцогиня Кэтрин поделились новой фотографией своей дочери, шестилетней принцессы Шарлотты. Снимок быстро разошелся по сети, став вирусным. А поклонники королевской четы сравнили юную Лотти с диснеевской принцессой.

1/3

На фото Шарлотта стоит среди цветов в небесно-голубой футболке от John Lewis & Partners и осторожно держит в руках бабочку. Снимок принцессы был опубликован в поддержку инициативы The Big Butterfly Count, которая направлена на защиту редких видов насекомых. «Мы хотели поделиться этими красивыми снимками бабочек Павлиний глаз и Красный Адмирал в рамках инициативы #ButterflyCount, проходящей по всей Великобритании… Эти невероятные существа не только прекрасны, но и чрезвычайно важны. Бабочки — жизненно важная часть экосистемы», — подписали фото Кембриджские.

Однако большинство комментаторов, естественно, восторгались маленькой Шарлоттой. «Принцесса Шарлотта такая красивая!», «Моя Королева Шарлотта», «Мне нравится стиль принцессы Шарлотты», — писали поклонники. Некоторые из них даже сравнили девочку с диснеевской принцессой (читайте также: Самая «взрослая» и забавная привычка принцессы Шарлотты).

«Диснеевская принцесса»: новое фото Шарлотты Кембриджской стало вирусным
Принц Уильям, принц Луи, принцесса Шарлотта и принц Джордж в Сандрингеме, 25 декабря 2019

К слову, эксперты предрекают, что Лотти уже совсем скоро побьет один модный рекорд своей матери. В мае в честь Дня рождения Шарлотты Кенсингтонский дворец поделился снимком именинницы, на котором радостная принцесса позирует в темно-синем платье с цветочным принтом от дизайнера детской одежды Рэйчел Райли.

По словам создательницы наряда, после публикации платье раскупили всего за 12 часов. Таким образом вещь стала самой быстро раскупаемой за всю историю марки. Сотрудникам Рэйчел даже пришлось ввести систему предзаказа специально для тех, кто хочет «платье как у Шарлотты».

Точно таким же эффектом обладают и выходы герцогини Кембриджской — наряды, в которых она появляется на публике, скупают в считанные часы. У этого явления даже есть свое название — «эффект Кейт Миддлтон». Но, кажется, пора вводить новый термин — «эффект Шарлотты». Судя по тому, с какой скоростью разошелся наряд, в котором появилась девочка, она уже скоро сможет не только повторить успех мамы, но и превзойти ее. (читайте также«Взрослая» прическа и стильное платье: в сети обсуждают новое фото принцессы Шарлотты).

Фото: Legion-Media