Представители футбольной организации FIFA решили внести долю роскоши в чемпионат мира по футболу и начали сотрудничество с французским модным домом Louis Vuitton: бренд создает специальный кейс для Кубка мира – 2014.
«Футляр открывается спереди и сверху, чтобы кубок можно было легко изъять для вручения после завершения финального матча», – сообщили представители компании.
Приз чемпионата, выполненный в виде двух человеческих фигур, которые держат на руках земной шар, прибудет на стадион Маракана в Рио-де-Жанейро 13 июля сразу после финальной игры.
Это не первый случай, когда Louis Vuitton сотрудничает с FIFA: ранее бренд уже создавал кейс для чемпионата мира в Южной Африке. Также марка делала футляр для Кубка Америки – старейшего спортивного трофея в мире.
Чемпионат мира по футболу вызвал большой ажиотаж в модном мире: компании Luisaviaroma и Adidas вместе с 31 модным домом создали уникальные мячи на базе модели Brazuca в рамках благотворительной акции для фонда Gol de Letra. Собранные средства пойдут на улучшение жизни детей в бразильских городах и их образование.
В проекте приняли участие Dolce & Gabbana, Balmain, Mary Katrantzou, Marni, Missoni и другие. Некоторые ограничились лишь украшением мячей, а дом Missoni решил представить мяч в раскрытом виде, напоминающем цветок.