Мыло, чай и украшения: как Сара Фергюсон планирует заработать на королевской семье

Сара Фергюсон и принц Эндрю развелись 23 года назад, но им удалось сохранить теплые дружеские отношения. Королевские эксперты отмечают, что бывшим супругам оказалось комфортнее общаться вне дворцовых правил и протокола. Они часто появляются вдвоем на скачках и даже проводят вместе отпуск (читайте также: Как Сара Фергюсон стала идеальной «бывшей принца»). 

После развода Ферги лишилась приставки «Ее Королевское Высочество» (как, собственно, и Сассекские), но ей удалось сохранить герцогский титул. Этим она и решила воспользоваться, причем в обход Дворца. Недавно Сара Фергюсон объявила о создании своего бренда Duchess Inc., который будет заниматься продаже предметов роскоши, созданных при участии самой герцогини. 

Мыло, чай и украшения: как Сара Фергюсон планирует заработать на королевской семье

Новый бренд герцогини Йоркской будет продавать полотенца, мыло, чай и ювелирные изделия. Сообщается, что пока проект находится на стадии разработки. Поклонникам БКС остается наслаждаться лишь презентацией будущих изделий.

Так, например, уже многие оценили ювелирную коллекцию в стиле ювелирного дома Tiffany&Co, где на украшениях можно было увидеть гравировку «Вера, надежда, любовь». В презентации Ферги представляют как персону, «признанную и любимую в мире и на всех континентах».

null

null

Как стало известно, сейчас герцогиня ищет потенциальных инвесторов для ее нового проекта, для старта ей надо собрать около 10 миллионов фунтов стерлингов. Отмечается, что одним из них при других обстоятельствах мог бы стать ее бывший супруг, но из-за секс-скандала на данный момент принц Эндрю предпочитает быть «в тени». Впрочем, не исключено, что он все же поддержит Сару финансово – просто не афишируя этот факт.

null

null

Интересно, что информация о новом бренде герцогини появилась после того, как в Сети выложили рекламный ролик с 42-летним сыном принцессы Анны. Реклама с участием Питера Филлипса моментально стала вирусной и разлетелась буквально по всему миру. «Оценили» новый вид деятельности внука Ее Величества и на родине – пресса и рядовые британцы возмутились тем, что Филлипс использует свою связь с БКС ради заработка, при этом рекламируя молоко китайской государственной компании (читайте такжеСтарший внук Королевы снялся в китайской рекламе молока (и это выглядит странно)).

Эксперты уверены, что то же самое общественность и СМИ выскажут в адрес бренда герцогини. По их мнению, во Дворце также не одобрят новое начинание предприимчивой Сары.

Фото: Getty Images