Конечно же, ни одно слово из нашего списка не сравнится по популярности и частоте употребления с действительно главными словами этого года – с санкциями и Эболой, но наш топ и не претендует на тотальную объективность. Мы намеренно выбрали слова, которые характеризуют только ту часть нашей жизни, которая далека от политики, мирового кризиса (хотя на самом деле не очень) и позволяет нам немного отвлечься от будничных проблем и погрузится в вымышленный идеальный мир красоты, здоровья и счастья. В общем, мы выбрали 11 слов, которые расскажут потомкам, как мы одевались в 2014 году, кого мы любили и ненавидели и кто чаще других привлекал наше внимание.
Апре-спорт (après sport) – стиль, который рассматривают одежду, изначально предназначенную для спорта, как повседневную. Если кратко, то это, когда кроссовки вместо каблуков, лосины вместо джинс, кроп-топы вместо блузок. Подобные спортивные вещи, созданные на самом деле для обычной городской жизни, можно найти в коллекциях многих дизайнеров, начиная от Chanel, заканчивая различными коллаборациями знаменитых домов мод со спортивными брендами.
Годжи – никогда еще дереза обыкновенная (так годжи зовутся в обычной жизни) не была так популярна. Этим ярко-красным ягодам приписывают чудодейственные свойства (вечная молодость и бесконечный заряд энергии появится у тех, кто регулярно их употребляет) и называют из суперфудом (см.ниже).
Искусственный мех – шубы из цветного ненатурального меха стали одним из самых актуальных атрибутов этой осени и зимы. Чем страннее, ярче, оригинальней, тем лучше. Носить их предлагается как в обычной жизни, так и на выход, а комбинировать вообще со всем, неважно будут ли это грубые ботинки или шелковое вечернее платье.
Камбербитчез – так незамысловато называют себя поклонницы Бенедикта Камбербэтча. Конечно же, всемирная любовь к актеру пришла не в этом году, но мы не можем не отметить тот факт, что Бенедикт не сдает позиции секс-символа и продолжает покорять сердца женщин всего мира. Его популярность настолько велика, что чуть ли не каждый его хоть мало-мальски забавный снимок уже на следующий день становиться мемом. А не это ли сегодня признак истинной популярности?
Ким Кардашьян – весь год Ким будоражила общественность новостями: обложка Vogue, свадьба с Канье Уэстом, а недавно – откровенная фотосессия в Paper, где фигуристая дива повторяет знаменитый снимок Гуда «Champagne Incident». И мы не говорим о мелких поводах посудачить, которые семейство Кардашьян предоставляет общественности практически ежедневно.
Леонардо ДиКаприо – наш любимый актер, отпраздновавший в этом году свое 40-летие, который опять так и не получил Оскар. В этом году все были уверены, что Лео наконец-то станет обладателем заслуженной статуэтки. Такого количества прекрасных фильмов с его участием не было уже давно. Все его роли были действительно выдающимися и заслуживающими похвалы. Но, увы, номинация на премию Оскар за лучшую мужскую роль за фильм «Волк с Уолл-стрит», так и осталась номинацией.
Нормкор – это стиль без стиля, суть которого одеваться «как все»: простые футболки, парки, кеды, незамысловатые джинсы и джемперы спокойных цветов. Человек, который выбирает нормкор одевается для себя, не заморачиваясь по поводу брендов, стоимости вещей и их происхождения. Простота, комфорт и расслабленность – вот три слова, которыми можно охарактеризовать нормкор.
Зимние Олимпийские игры в Сочи – крупнейшее и, вероятно, самое любимое международное соревнование по зимним видам спорта, приводящееся один раз в 4 года под эгидой Международного олимпийского комитета. В этом году оно проводилось в Росси, а именно в Сочи, куда на период с 7 по 23 февраля съехались не только все лучшие спортсмены мира, но и большая часть населения России.
Суперфуды – продукты растительного происхождения, обладающие самой высокой концентрацией полезных веществ. Практически натуральные витамины.
Феминизм – отнюдь не новое явление, которое в последний год обсуждается особенно рьяно. Суть феминизма - обеспечить всех женщин равными социальными правами (относительно других женщин и мужчин) и искоренить дискриминацию по признаку пола, расы, ориентации, возраста, этнической принадлежности и социального статуса. Среди знаменитостей к числу женщин, пропагандирующих феминизм в этом году особенно можно отметить Бейонсе, Эмму Уотсон и Лену Данэм.
Ice Bucket Challenge – всемирная акция от ALS Association, которая действительно взорвала интернет, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и наши с вами головы. В рамках этого ивента человек должен был облить себя из ведра ледяной водой и предложить сделать это трем своим друзьям, которые обязаны откликнуться в течение 24 часов либо пожертвовать 100 долларов в фонд борьбы с заболеванием, с которым борется ассоциация ALS – боковым амиотрофическим склерозом. По последним данным в период с 29 июля по 12 августа фонд получил более пяти миллиона долларов. Посчитать же количество участников акции – невозможно, такого количества знаменитостей и обычных людей не привлекала, кается, еще ни одна инициатива. Если же у вас вдруг возникнет желание все-таки посчитать количество облитых холодной водой людей, то вы можете найти всех этих безумцев по хэштегу #IceBucketChallenge.