
Британский бренд остается верен естественности, которую разбавляет яркими этническими нотками – в соответствии с трендами SS 17.

В рамках BOSCOSFASHIONWEEK прошел арт-показ с участием известного французского художника Ромена Фроке, который прямо на глазах у зрителей создал декорации для показа BOSCOFAMILY в ВЕСНЕ на Новом Арбате.

Новый формат кампании A Story of Uniqueness воспевает лучшие традиции индивидуализма – это фото- и видеоистории о 7 интересных героях от 19 до 63 лет со всего мира. Они показывают людей такими, какими те являются сейчас – после всех их жизненных перипетий.
Во вторник в Вероне состоялось красочное Tezenis Fashion Show 2017 в духе музыкальных фестивалей
Энергичная, веселая, жизнерадостная – помимо соответствия модным трендам-2017 новую коллекцию купальников итальянского бренда отличает собственный эмоциональный стиль.
С 1984 года Джорджио Армани помогает женщинам раскрыть свое подлинное очарование и обрести внутреннюю свободу с помощью парфюмерных и косметических шедевров. В 2017-м марка делает роскошный подарок россиянкам, открывая бутик в ТРК «Атриум».
Новые версии привычной сумки презентовали в рамках коллекции осень-зима 2017 в PalazzoCusani в Милане
Коллекцию P_Jean назвали новой главой в истории итальянского бренда.
Классический дизайн, утонченные силуэты, изысканный стиль – (не) потеряться во времени с этими новыми моделями GUESS очень легко.