
Часовой бренд готовит сюрприз для участников Московского Марафона 2016.

Французская марка детской обуви Pom D’Api выпустила новую коллекцию осень/зима 2016-2017, облегчив многим родителям шоппинг перед началом учебного года.

Любимица Longchamp Алекса Чанг вновь отправилась в Париж, прихватив с собой две новые версии культовых сумочек бренда.
Молодая итальянская марка под предводительством Анны Пассер представила свою новую коллекцию осень – зима 2016/ 2017.
В осенне-зимнем сезоне модный Дом вдохновляется жизнью больших городов: разноцветными дорожными знаками, металлом, бетоном и прочими деталями «улиц».
В этом (грядущем) сезоне итальянский модный Дом воплощает свою вневременную эстетику в современной постмодернистской форме. Новая рекламная компания Trussardi - тому яркое доказательство.
Итальянский бренд Emilio Pucci представил имиджи новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 16/17. Креативным директором съемки выступил глава модного Дома Массимо Джорджетти.
Модный дом Prada представляет новую коллекцию очков Prada Mod, а также эксклюзивный фильм, звездой которого стала модель Ванесса Муди.
В новой осенне-зимней коллекции дизайнер Чезаре Касадеи представил свое прочтение эстетики 70-х, охватив все многообразие течений того времени: фолк, хиппи, панк, гламур, рок, диско и даже равноправие полов.
В этом сезоне девушка L’Agent явно взбунтовалась: она входит в бесчинный мир демимонда, ломает барьеры и веселится.
Итальянский бренд Fay снова выбрал детей кумиров прошлых лет для своей рекламной кампании Fall-Winter-2016.
Ювелирно-часовой дом Cartier больше не ищет вдохновения в обыденном. На сей раз в центре внимания - кактус.
19-летняя дочь Стивена Болдуина недавно подписала контракт со всемирно известным агентством IMG Models, а также стала лицом осенней кампании Guess 2016, но на этом амбициозная девушка останавливаться не собирается.
Любовь к сногсшибательным шпилькам, ярким цветам и смелым дизайнам – это то, что объединяет итальянского дизайнера Джузеппе Занотти и певицу Дженнифер Лопес, которые запустили совместную капсульную коллекцию обуви и аксессуаров.
Твигги, Джейн Биркин, Джин Шримптон – сегодня эти имена стали символом красоты, моды и неповторимого женственного шарма, присущего золотой эпохе 60-х. Неудивительно, что уникальный стиль именно этих женщин послужил вдохновением для новой рекламной кампании Tod’s сезона осень зима 2016/17
Если нас попросят привести синоним к слову «сексуальность», мы тут же ответим – «Agent Provocateur». Ни для кого не секрет, что это белье несет в себе особое настроение чувственности и желания. Но сейчас, представив новую осеннюю кампанию, лицом которой стала топ-модель Эбби Ли Кершоу, бренд, похоже, превзошел самого себя.
Причудливая и эксцентричная, совместная коллекция Kenzo и H&M идеальна для тех, кто ищет новые пути самовыражения. Настоящий глэм-рок! Капсульная коллекция появится в некоторых магазинах H&M только в ноябре, но шведский гигант уже подогревает наши ожидания и дразнит нас первыми образами.
Модная прогулка моделей Ине Нифс и Джордана Барретта в объективе британского fashion-фотографа Марио Тестино.