
Елена Шифрина, выпускница Сколково МВА, основатель компании BioFoodLab, приверженец здорового питания и мама двоих детей рассказала Marie Claire о том, как образ жизни влияет на развитие собственного предприятия, а дети вдохновляют на подвиги в бизнесе.

Племянницы принца Чарльза, принцессы Беатрис и Евгения просят переселить их в Кенсингтонский дворец и дать им такие же полномочия представителей Короны, как и у принцев Гарри, Уильяма и герцогини Кембриджской.

О провинциалах в Москве рекрутеры всех уровней и мастей, кажется, готовы слагать легенды. Некоторые компании даже всерьез просят хэдхантеров подбирать на свои вакансии только людей из «замкадья». Мол, именно из «понаехавших» в итоге получаются самые хорошие работники. Так это или нет — статистику оставим специализированным агентствам, а сами обратимся к личному опыту Анны Русиновой.

Если сборы чемодана - это проблема, которая отнимает драгоценное время, вам помогут советы нашего эксперта, директора по персоналу Club Med в России, Гузель Исмагиловой.

Создатель тренингового центра UpSkillMe Business English for Ambitious Minds, автор уникальной методики обучения деловому английскому Наталья Токарь специально для Marie Claire – о том, как учить деловой язык по-новому.

Хайди Кункель, CEO Club Med в регионе новых европейских рынков и Африки,— о путешествиях как стиле жизни, секретах успеха в туристическом бизнесе, а также о любимых городах, брендах и блюдах.
Четыре часто летающие деловые женщины поделились с нами, как в поездке сэкономить время и нервы. И как после трансатлантического перелета чувствовать себя только что покинувшей beauty-салон.
Она - суперзвезда мирового масштаба и признанная красавица. Но этот имидж ее давно не волнует. Интервью, которое Marie Claire удалось взять у нее незадолго до дня рождения - это разговор с другой, настоящей Анджелиной Джоли.
Они называют себя Аутсайдерами, но привычного негативного значения в это понятие не вкладывают. Их кредо – больше времени проводить на природе, но при этом не бедствовать. Marie Claire выяснил, как превратить столь необычное хобби в успешный бизнес.
Один из самых успешных и востребованных российских декораторов, основательница и руководитель компании Lid’s Eventhouse, Лидия Симонова — о том, как создавать тренды, нетипичности как стиле жизни и нелюбви к дресс-коду.
Президент марки Payot Мари-Лор Симонин Браун — о непреходящей красоте, творчестве в работе и в жизни и любимых косметических средствах.
Согласитесь, последние годы проходят под флагом культуры: театр несет на себе бремя актуального и злободневного искусства, кино треплет души лирическими историями, а музеи все больше тяготятся к классике, продвигая ее к охотно принимающей такой расклад публике. Объяснить популярность последних, мы попросили Татьяну Гетман, куратора специальных проектов Третьяковской галереи, которая принимала непосредственное участие в продвижении нашумевшей выставки В. А. Серова.