Почему у итальянок такие красивые волосы: 6 брендов, о которых все должны знать (и где их купить сейчас)

С тех пор, как многие зарубежные бренды по уходу за волосами покинули рынок России, их место постепенно стали занимать итальянские бренды. О каких-то мы слышим впервые, какие-то уже успели войти в список фаворитов. Ясно одно — попробовать косметику из Италии хочется хотя бы потому, что итальянки всегда славились роскошными и густыми волосами.

AlterEgo Italy

Профессиональный бренд по уходу за волосами появился в 1988 году в Италии: главный офис компании находится в Венеции, там же производят стайлинг, уход и крем-окислитель. У бренда также можно найти и краску для волос — ее производят в Тоскане. AlterEgo Italy производит и косметику для салонов, и профессиональные средства для домашнего ухода. Все формулы разработаны без сульфатов, парабенов и парафинов, искусственных красителей и силиконов. Кроме того, бренд заботится об экологии: вся упаковка экологична и поддается вторичной переработке, а составы разрабатываются так, чтобы сократить потребление воды.

Бестселлеры бренда — взбитые сливки Whipped Cream и уплотняющий крем Filler Conditioning Cream Cond. Сливки оправдывают свое название: текстура у мусса очень нежная и не утяжеляет волосы, при этом хорошо увлажняя их по всей длине. Крем-кондиционер же помогает сделать волосы более плотными и блестящими. Нам также понравились шампуни и кондиционеры бренда, а особенно их тонкий и ненавязчивый аромат, который остается на волосах легкий шлейфом.

Почему у итальянок такие красивые волосы: 6 брендов, о которых все должны знать (и где их купить сейчас)
Почему у итальянок такие красивые волосы: 6 брендов, о которых все должны знать (и где их купить сейчас)

Sono

У бренда можно найти уходовые средства в четырех линейках: базовая Argan, Color и Blonder для окрашенных волос и восстанавливающая Gold. Марка создает свои средства на основе растительных компонентов: в составах натуральные масла и экстракты. Так, линейка Argan создана на основе органического арганового масла, экстракта моркови и кукурузного масла. Sono также уделяют внимание и ароматам средств, которые превращают уход за волосами в ароматерапию. Один из бестселлеров бренда — несмываемый уход The Leave-In Mask. Средство сочетает в себе сразу несколько свойств: защищает волосы от солнца и горячих инструментов, делает их мягкими, блестящими и послушными, а также восстанавливает сухие кончики.

Также у марки популярен антивозрастной шампунь из линейки Color и восстанавливающая маска из линейки Gold. Оба средства подходят для восстановления волос, пострадавших от окрашивания или осветления.

Davines

С этим брендом знакомы многие, ведь он уже успел завоевать нишу на бьюти-рынке России. У марки можно найти все для ухода за волосами, стайлинг и даже средства для лица и тела. Компания была основана в 1983 году членами одного из старейших аристократических кланов города Пармы. Сначала компания основала лабораторию, которая исследовала люксовую косметику, а спустя время начала выпускать средства для волос собственного производства. Бренд Davines появился чуть позже — в 1993 году. Марка придерживается принципов экологической осознанности: «Еще 40 лет назад (когда это совсем не было мейнстримом), Davines начал свою работу по принципам „sustainable beauty“ — осознанной, экологически ответственной красоты. Продукты производятся на севере Италии в Парме, на углеродно-нейтральном производстве, — рассказывает Анна Хронина, маркетинг директор Davines Russia. — В 2022 году наша продукция была на 100% сертифицирована организацией Plastic Bank как не оставляющая пластиковый след. Это означает, что на каждый проданный нами продукт с пластиковой упаковкой будет собрано и утилизировано равное количество пластика, находящегося в океане».

Мы в редакции полюбили у бренда шампунь для объема Volu, который помогает сохранить кожу головы свежей дольше обычного, а также линейку для блеска и гладкости волос Oi. Среди фаворитов — многофункциональное молочко и жидкий эликсир для блеска волос. Оба средства на ура разглаживают волосы, делают их мягкими, послушными и блестящими. Отдельно хочется поставить лайк аромату линейки, благодаря которому волосы замечательно пахнут.

Medavita

История бренда началась в 1963 году, когда стилист Джанкарло Верона создал первое средство по древней рецептуре на основе трав. Комплекс получил название Lotion Concentrée и совершенствовался в течение всей истории марки: сейчас это лосьон в формате ампул, призванный бороться с выпадением (читайте также: Густые и крепкие: что поможет справиться с выпадением волос). После комплекса бренд запустил уход для восстановления волос после химической завивки, а в 1980 году представил полную уходовую линию для волос и кожи головы. Помимо ухода у Medavita можно найти стайлинг и профессиональные средства для окрашивания и тонирования.

Отличительная черта марки — натуральный на 85% состав и сложные парфюмерные композиции, которые могут превратить банальное мытье головы в ароматерапию. Бренд разрабатывал формулы, вдохновившись фармацевтикой, и среди средств можно найти не только ухаживающие средства, но и косметику, которая решит проблемы с кожей головы. Например, успокаивающий шампунь Velour, который помогает успокоить чувствительную кожу головы благодаря экстрактам лаванды и протеинов ростков пшеницы. Поврежденным и сухим волосам, пострадавшим от окрашивания или постоянных укладок, понравится маска Beta-Refibre. После средства волосы становятся более гладкими, мягкими и эластичными, а входящие в состав аминокислоты еще и защищают локоны от последующего вредного воздействия.

Почему у итальянок такие красивые волосы: 6 брендов, о которых все должны знать (и где их купить сейчас)
Почему у итальянок такие красивые волосы: 6 брендов, о которых все должны знать (и где их купить сейчас)

Organicals

Минималистичный дизайн упаковки бренда отражает одну из главных ценностей марки — экологически чистые и натуральные составы, в которых нет ничего лишнего. В составе средств нет парабенов, сульфатов, парафина, вазелина и других вредных компонентов. Марка основана в Италии в 2018 году командой специалистов с 20-летним опытом в бьюти-индустрии. Бренд не тестирует средства на животных, а также сократил использование консервантов, чтобы повысить эффективность активных ингредиентов (читайте также: Спасут в децифит: 9 лучших иранских бьюти-брендов, которые можно найти в России уже сейчас).

У марки можно найти уходовые средства, стайлинг и косметику для тела. Все составы средств основаны на натуральных маслах, экстрактах трав и цветов. Одно из популярных средств — Moringa Mask, которая восстанавливает, увлажняет и питает волосы. В составе масло моринги, которое улучшает структуру волос и делает их более послушными. Среди бестселлеров и шампунь на основе масла моринги, которое нежно, но тщательно очищает кожу головы и не спутывает волосы.

Hedo

Вся цепочка производства бренда, от разработки формул до выпуска упаковки, сосредоточена в Италии. Бренд появился в 2018 году и был задуман как марка для гедонистов, людей, которые получают наслаждение от жизни. Составы средств натуральны и не тестируются на животных. В ассортименте марки несколько линеек, в которые входят и уходовые средства, и стайлинговые — Wonder, Angel's, Silver Glow, Botanic.

Среди популярных средства — несмываемый кондиционер The Silk Potion 07, в составе которого экстракты льна, алоэ вера, мальвы и миндаля. У кондиционера нежная текстура, которая легко распределяется по длине. Средство помогает распутать волосы, сделать их более гладкими и послушными. Из стайлинга оценили спрей для объема Wonder Hairbody, который также защищает волосы от горячих инструментов. Спрей помогает создать прикорневой объем, продлевает стойкость укладки и не утяжеляет волосы (читайте также: Коса мечты: 6 главных правил ухода за густыми волосами).

Фото: архивы пресс-служб, соцсети paola_cossentino