
Задача мероприятия - популяризировать детское модельное движение и предоставить путевку в мир моды самым талантливым девочкам.

Коллекция Body by Victoria создана специально для расслабленных выходных, когда одежду хочется оставить в шкафу.

Наступающий осенне-зимний сезон - это сезон буйства красок и рисунков на одежде. И если мы застали вас за увлекательным занятием по обновлению гардероба - вам в помощь наш обзор самых популярных у модных дизайнеров принтов в коллекциях осень-зима 2016/2017.

Любимица Longchamp Алекса Чанг вновь отправилась в Париж, прихватив с собой две новые версии культовых сумочек бренда.

Молодая итальянская марка под предводительством Анны Пассер представила свою новую коллекцию осень – зима 2016/ 2017.

Аутлеты – рай для рациональных (и не очень) шопоголиков. В этом убедилась Светлана Кольчик, проведя очень продуктивный день в Serravalle Designer Outlet под Миланом.
В этом (грядущем) сезоне итальянский модный Дом воплощает свою вневременную эстетику в современной постмодернистской форме. Новая рекламная компания Trussardi - тому яркое доказательство.
В весенне-летнем сезоне модный Дом представил обновленную версию классических очков «авиаторов», главной деталью которых стала широкая зеркальная полоска на стеклах.
Итальянский бренд Emilio Pucci представил имиджи новой рекламной кампании осенне-зимней коллекции 16/17. Креативным директором съемки выступил глава модного Дома Массимо Джорджетти.
В этом сезоне девушка L’Agent явно взбунтовалась: она входит в бесчинный мир демимонда, ломает барьеры и веселится.
Итальянский бренд Fay снова выбрал детей кумиров прошлых лет для своей рекламной кампании Fall-Winter-2016.
Ювелирно-часовой дом Cartier больше не ищет вдохновения в обыденном. На сей раз в центре внимания - кактус.