Почему мы ненавидим шопинг

Недавно я с ужасом обнаружила, что чуть ли не половина моих близких подруг буквально ненавидят шопинг. Каждый раз, сталкиваясь с этим заключением от разных персон, я делала круглые глаза и не могла произнести ничего, кроме слова «Как?». Затем, сразу прикидывала, как я, одержимая покупками, выгляжу в их глазах… О ужас. В общем, этих «ненавистников» набралось столько, что я просто не могла не устроить опрос на тему «Почему ты не любишь шопинг?»

Причина №1. «Я не люблю шоппинг, потому что это безделье!»

Есть такой тип людей, который постоянно пытается оптимизировать свою жизнь. Они стараются проживать каждый день максимально полезно, их график расписан, они много анализируют происходящее и очень амбициозны. Это классические бизнес-леди и мужчины карьеристы. Естественно, им приходится совершать покупки, ведь дресс-код никто не отменял, просто «шопингом» они это не называют.

А что если я вам скажу, что ходьба - самое естественное, полезное и простое упражнение для поддержания себя в форме? Модные нынче фитнес браслеты автоматически настроены на дневную цель в 10 000 шагов. Отправляясь за очередной рубашкой или туфлями в магазин, выбирайте торговый центр побольше и включайте шагомер. Вы удивитесь, насколько полезной окажется такая прогулка по магазинам.

Причина №2. «У меня нестандартная фигура. Мне ничего не подходит»

Почему мы ненавидим шопинг

Действительно веская причина, не спорю. Мы все неидеальны, а даже если на чей-то взгляд идеальны, то нам так все равно не кажется! И если такие проблемы, как лишний вес или плоская попа вполне исправимы, то широкие плечи или кривые ноги вы никак не «сбросите» и не «накачаете». А если вы не можете что-то изменить, то нужно всего-лишь изменить свое отношение к этому. Прошу вас, начните с того, что посмотрите на ноги Сары Джессики Паркер. Хочу заметить, что они ни разу не помешали ей надеть короткую юбку!

Что касается шопинга, пусть он вас не огорчает и не бесит. Нужно просто знать свои фасоны и бренды. Одежда - это как раз то, что может в случае необходимости, скрывать недостатки, а не подчеркивать их.

Причина №3. «Шопинг способствует приобретению огромного количества ненужных вещей»

Возможно, особенно если вы настоящая жертва рекламы и с легкостью ведетесь на любые маркетинговые уловки. Голова отключается и вы просто «плывете по течению»  сквозь витрины, спецпредложения, от одной кассы к другой. И, оказавшись дома, даже толком и не помните чего нахватали и сколько потратили. Поздравляю, вы в моей команде!

Единственное, что можно посоветовать - найти оправдание этому поведению. Иногда в шопинге мы находим способ отвлечься от проблем. Мне кажется, это лучше, чем заедать проблемы пирожными! Эффект тот же, а фигура стройнее, не так ли? И потом, захламленный шкаф – это прекрасный повод навести порядок и избавиться от всего лишнего. Причем «избавиться» не значит отвезти на дачу. Я всегда с удовольствием отдаю вещи тем, кто в них нуждается, отдавайте и вы.

Почему мы ненавидим шопинг

Причина №4. «Я ненавижу мерить вещи»

Вижу лишь три случая, в которых любого будет бесить мерить вещи. Это когда на вас надета неудобная для примерки одежда, например, рубашка на пуговицах или вообще многослойный вариант наряда. Естественно, пока все снимете, пока перемеряете, пока обратно наденете все… И уже ничего не хочется! Еще два случая: очередь в примерочную или духота (обычно она вызвана толпами покупателей, которые сконцентрированы в магазинах в выходные дни). 

Сами понимаете, если шопинг дело не спонтанное, а спланированное, то всего этого можно избежать. Не перестану повторять: запланировать, накраситься, надеть что-то удобное и для ходьбы, и для примерки. Кроме того, многие магазины представлены в интернете, так что вы можете устроить примерку прямо у себя дома, заказав доставку.

Конечно, это далеко не полный список причин. Я тут подумала, и чего мне вас уговаривать? Ведь все мы знаем, что встречают по одежке… так что шопинг неизбежен. Даже для самых-самых ярых его ненавистников. Так что выкиньте из головы все предрассудки и просто получайте удовольствие.

Фото: Getty Images