Giorgio Armani
Джорджио Армани представил очередную коллекцию второй линии своей модной империи.
От предрассветной зари до полуночной бури — взгляд Джорджио Армани в новой кутюрной коллекции устремлен только вверх
Маэстро увидел российских девушек в розовом свете. И это, действительно, красиво.
Удивительное чувство гармонии – одна из главных отличительных черт макияжа в стиле Giorgio Armani. Нам не терпится примерить элегантную сдержанность, уравновешенную дерзкими графичными элементами, рвущимися в сторону асимметрии, которую мы заметили на Миланской неделе моды.
Международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло делится секретами, как повторить волшебный подиумный мейкап с лондонской Недели моды.
Маэстро Армани подарил нам новую порцию вдохновения, а Линда Кантелло, международный визажист бренда специально для Marie Claire рассказала, как перевоплотиться в таинственную женщину Armani Prive. Примерим образ?
Вуали, прозрачные ткани и жакеты с глубокими вырезами – в новой кутюрной коллекции Джорджио Армани.
В 2012 году бренд Giorgio Armani Beauty подарил бьютиголикам сияющее матовое покрытие, роскошную бархатную текстуру и длительное увлажнение – «звездную» жидкую губную помаду Lip Maestro. Спустя пять лет он оставляет автограф на изящном футляре новой Lip Maestro Notorious.
Giorgio Armani Beauty делится секретами подиумного макияжа сезона SS17.
С 1984 года Джорджио Армани помогает женщинам раскрыть свое подлинное очарование и обрести внутреннюю свободу с помощью парфюмерных и косметических шедевров. В 2017-м марка делает роскошный подарок россиянкам, открывая бутик в ТРК «Атриум».
Длинные юбки, береты, шляпы, банты и клетка в новой коллекции Джорджо Армани для Emporio.
О том, как воссоздать подиумный макияж с модного шоу самостоятельно, рассказывает международный визажист Giorgio Armani Линда Кантелло.
12 сентября в России начал работу интернет-магазин Giorgio Armani Fragrances&Beauty.
Итальянский дом представляет рекламную кампанию новой коллекции New Normal, снятую Петером Линдбергом. Осенне-зимняя коллекция Giorgio Armani – это образец эстетики, неподвластной времени и пространству.
Волнение перед важнейшими событиями жизни, моменты глубокого эмоционального переживания объединяют истории пяти новых звезд, принявших участие в кампании Frames of Life от Giorgio Armani 2016. Разные образы, но одинаково реальные жизни предстают во всей своей уникальности, дополненные культовыми моделями очков от Giorgio Armani.
Наш корреспондент в Милане Элиза Страйп побывала на показе Giorgio Armani весна-лето 2016. Там она нашла вдохновение и делится им с нами, попутно рассказывая, чего ждать от следующего модного сезона.