
Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.

Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.

Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?
Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.
Поиск работы можно сравнить с продажами, только вместо услуг или товаров вы продаете свои знания и опыт. Действовать просто, если на них есть спрос. Сложнее, если спрос по непонятным причинам упал…
Примерно 80% людей хотя бы раз в жизни страдали от сильного стресса, связанного с выполнением своей работы. Между тем накопление негативных эмоций в продолжительной перспективе сказывается на нашем самочувствии самым серьезным образом.
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).
Определить нездоровую атмосферу в коллективе несложно. Токсичное окружение заметно сказывается на нервной системе, влияет не только на жизнь внутри офиса, но и на карьеру. Если коллеги перемывают друг другу кости за спиной, а руководство постоянно выдвигает претензии вместо конструктивной критики, то быть частью такой компании — это, как минимум, наносить ущерб своему здоровью.
На какие два психотипа делятся все успешные люди? Где можно познакомится с ними? И как подготовиться, чтобы произвести на них хорошее впечатление? В этой статье мы делимся пошаговым планом того, как сменить свое окружение на то, которое будет вдохновлять вас и помогать вам добиваться успеха.
Если в процессе работы вы замечаете за собой определенные тревожные «звоночки», значит, пора задуматься о новом шаге по карьерной лестнице.
Составили топ ошибок, которые могут помешать построить здоровые отношения с командой. Проверьте, какие из них вам знакомы.
Некоторые боссы выделяют «любимчиков» и «аутсайдеров», другие же предпочитают сохранять дистанцию с подчиненными, из-за чего сложно угадать их истинное отношение к каждому человеку в рабочем коллективе. И все же есть определенные признаки, по которым можно понять, что же о вас думает начальник на самом деле…
Консультант по самореализации и стратегиям карьеры для взрослых профессионалов — о том, как начать путь к мечте и почему оптимисты всегда проигрывают.
Увольнение — ответственный шаг, который не всем дается легко. Иногда работодатель не готов попрощаться с сотрудником и придумывает различные варианты отказа — от «ваше заявление потерялось» до откровенного «не подпишу, еще и уволю по статье».
Фраза «лучше поздно, чем никогда» сегодня особенно актуальна. Рассказываем, почему не стоит бояться сменить карьеру после десятилетий трудового стажа и как перейти в новую профессию плавно и без серьезных потерь для своего бюджета.
В рабочей среде неизбежно возникают различные эмоции, включая зависть. Как понять, что вам завидуют? Есть некоторые неочевидные, но красноречивые признаки, которые могут помочь вам распознать эти чувства.
Ощущение «застывшей работы и жизни», «бег по кругу», состояние по типу «белка в колесе» или «день сурка» знакомо успешным руководителям и специалистам. И даже несмотря на профессиональные успехи, такое состояние приводит к снижению эффективности и отсутствию энергии для освоения новых компетенций и реализации новых проектов.