
Предлагаем несколько советов по составлению офисного гардероба, которые помогут выглядеть по-новому каждый день и при этом не нарушат деловой регламент.

Рассказываем, каких людей на работе лучше сторониться, чтобы случайно не пожертвовать собственной карьерой.

Иногда обстоятельства приводят нас в ситуации, которые кажутся нам безвыходными, и в такие моменты мы часто принимаем странные решения. Например, устраиваемся на неинтересную скучную работу и относимся к своим обязанностям совершенно безразлично, наивно полагая, что хорошая зарплата — это уже вполне достаточная мотивация, чтобы каждый день утром вставать на работу.
Представьте, что вы перенеслись в советскую эпоху. Интересно, на какой позиции вы смогли бы раскрыть свои профессиональные качества?
«Коллектив связан не только служебными, но и душевными отношениями», — писала когда-то Агния Барто в книге «Найти человека». Но совместимы ли дружба и работа на самом деле? Какие правила стоит соблюдать, чтобы личные взаимоотношения не навредили карьере?
Многие женщины мечтают самореализоваться в профессии, достичь карьерных высот. Если вас тоже посещали такие мысли, то, возможно, вы прирожденная карьеристка. И все-таки предлагаем это проверить с помощью нашего теста.
Психолог рассказал, как определить, не пора ли вам увольняться с работы, чтобы не пожалеть о своем решении.
Новый сотрудник, начинающий специалист, молодой стажер — с несерьезным отношением со стороны коллектива может столкнуться каждый. Как быть, если коллеги не воспринимают вас всерьез и это мешает рабочему процессу?
Как опытная работница торговой сферы сумела заработать миллионы и почему ей удалось избежать наказания?