Новый бизнес Меган Маркл: как супруга принца Гарри хочет заработать на своем титуле (снова) | marieclaire.ru

15 июня, прямо перед парадом Trooping the Colour, приятель Сассексов поделился в Интернете несколькими снимками новых товаров от American Riviera Orchard — лайфстайл-бренда Меган. Реакция общественности не заставила себя долго ждать — уже через пару часов пользователи Сети раскритиковали герцогиню за «неподходящее время», поскольку военный парад в честь правящего монарха в этом году был ознаменован долгожданным возвращением принцессы Кейт к публичной жизни после того, как у нее диагностировали рак. По словам эксперта, Меган не контролирует рекламу продукта, поэтому продвижение товаров ее бренда именно в этот день не было попыткой затмить Кэтрин (читайте также: «История одной вражды: с чего начался и как развивался конфликт Кейт и Меган»).

В частности, эксперт по связям с общественностью Линн Карратт сказала: «Я не думаю, что Меган, отправившая банку своего американского джема Riviera Orchard и несколько собачьих печенек близкому другу Начо Фигерасу за несколько часов до Trooping the Colour и первого публичного выступления Кейт после прохождения лечения от рака, сделала это со злым умыслом. У нее не было никакого контроля над тем, когда Начо их опубликует». Как бы то ни было, поклонники принцессы Уэльской негодуют до сих пор, считая, что ушедшие в тень после выхода из БКС Меган и Гарри сейчас готовы прибегнуть и к такому грязному приему, лишь бы оставаться на слуху (читайте также: «Год после „Мегзита“: провалы, скандалы и успехи Гарри и Меган с момента „развода“ с БКС»).

Меган во время шестого дня «Игр непокоренных», 15 сентября 2023

Меган во время шестого дня «Игр непокоренных», 15 сентября 2023

Принцесса Кейт на Trooping the Colour, 15 июня 2024

Принцесса Кейт на Trooping the Colour, 15 июня 2024

Меган запустила свой лайфстайл-бренд еще в марте со страницей в соцсетях, причудливым логотипом в стиле каллиграфии и рекламным роликом в деревенском стиле. Она также открыла собственный веб-сайт с возможностью регистрации по электронной почте, но с тех пор бренд ведет себя тихо, за исключением некоторых подарков влиятельным лицам, друзьям и знаменитостям. С учетом того, как активно обычно ведется реклама презентуемого продукта, кажется, бизнес Сассекской не оправдал себя с самого начала.

Пока же вместо пиара Меган приходится наблюдать только смешки поклонников Виндзоров, которые откровенно веселятся над желанием герцогини торговать продукцией, выдаваемой за уникальную только из-за куска ткани, похожей на марлю, и этикетки.

Известно, что в планах предприимчивой Меган было и собственное подкаст-шоу со звездными гостями. Герцогиня планировала использовать подкасты для рекламы своего варенья, но все приглашенные знаменитости оказались заняты в даты, указанные Меган. Это послужило еще одним поводом для шуток над Сассекской, которая, как говорят ее недоброжелатели, «забыла о том, что такое плотный рабочий график».

Фото: Legion Media