
Команда певицы представила видео, из которого можно узнать, что наряды для ее тура делали Givenchy, Versace, Emilio Pucci и многие другие бренды.

Теперь вещи его бренда можно купить на сайте tomford.com.

Лицом рекламной кампании была назначена супермодель Миранда Керр.
Экстремальная и экстравагантная фабрика грез от Lanvin, модерн Nina Ricci, африканское сафари Balmain и спортивный минимализм Balenciaga.
Дом Lancel проводит интересную праздничную акцию
Мех и камуфляж Fendi, взрыв цвета от Prada и поп-культура Moschino.
Парные ароматы Gucci Guilty, пудры Dolce & Gabbana, японское мыло Arsoa, крем Clinique и брелок Avon.
Jean Paul Gaultier украшает коллекцию крыльями бабочек, а Valentino вдохновляется оперой, художниками и джунглями.
В новой рекламной кампании Кейт Мосс показывает дух настоящего рок-н-ролла 80-х.