
В последнее время индустрия все чаще обсуждает отсутствие какой-либо элитарности: билеты на мировые показы теперь нужно не заслужить — достаточно приобрести их на официальном сайте, что и демонстрирует недавнее модное шоу Diesel.

Фэшн-индустрия претерпевает изменения: креативные директора друг за другом переходят в масштабные бренды, чтобы преобразить их и вернуть им модное наследие.

Даже самые известные бренды одежды и аксессуаров за последние несколько лет ищут вдохновение в своих архивах. Почему так происходит — разбираемся на примере весенне-летней коллекции Prada 2024.
Показываем основные тенденции лондонской Недели моды, на которые предлагаем обратить внимание уже сейчас.
Что мы будем носить в новом сезоне по мнению всемирно известных брендов — смотрите в материале.
Бренды расширяют свои коллекции и представляют не только женскую линию, но и мужскую, и детскую.
Рассказываем, на чьих хрупких (совсем нет) плечах держится индустрия моды в России.
Показ в Мумбае стал благодарностью Марии Грации Кьюри за ее долголетнее сотрудничество с индийским ателье.
Париж завершил модный месяц и подытожил основные тренды, которым мы будем следовать осенью и зимой.