
Эксперт и кандидат психологических наук делится секретами, благодаря которым можно качественно взлететь по карьерной лестнице.

Ченнелинг — новый метод «связи со Вселенной», который стремительно набирает популярность в соцсетях. Как он помогает воплощать мечты в реальность, и почему им пользуются все успешные люди — рассказываем в нашем материале.

Работа из дома уже давно перестала быть несбыточной мечтой. Однако новый год обещает внести свои коррективы. Какие именно — узнали у эксперта.
На первый взгляд, компромисс кажется удобным способом найти баланс в непростых ситуациях и прийти к соглашению. Однако в долгосрочной перспективе он часто приносит больше вреда, чем пользы, разрушая отношения.

Как монетизировать свое хобби: узнали у эксперта, как научиться зарабатывать на любимом деле и, главное, достичь успеха и добиться высокой прибыли.

Новый год — новые (и полезные) привычки.

Рассказываем, как зумеры снова удивляет общественность своим вторжением в корпоративный мир.
Эксперты по трудоустройству — о том, какие ошибки чаще всего совершают кандидаты на ту или иную должность и почему они так раздражают рекрутеров и потенциальных работодателей.
Коуч и гуру теории Doing less Питер Тейлор убежден: беря на себя слишком много дел, вы не продвинетесь по карьерной лестнице, а лишь надорветесь. Дорогу наверх осилит тот, кто умеет разумно лениться.
Возвращение к работе после каникул, отпуска или новогодних праздников — это процесс, который для многих может оказаться сложным, ведь «послеотпускная депрессия» действительно существует. Как же помочь самой себе, если от одной мысли о том, что скоро придется вновь идти в офис, слезы наворачиваются на глаза?
Франсуаза Бетанкур-Майерс, внучка основателя LʼOreal, стала первой в мире женщиной с состоянием больше $100 млрд. Рассказываем о француженке, которая обладает самыми впечатляющими активами (и ее непростых семейных отношениях).
Разбираемся, какие правила и установки помогут изменить финансовое положение в лучшую сторону.
Создание и развитие сети полезных контактов — это инвестиция в ваше будущее. Заключение новых знакомств открывает двери к карьерным и бизнес-возможностям. Чем шире ваша сеть, тем более разнообразные варианты могут возникнуть в разных сферах жизни.
Проанализировав текущую ситуацию в экономике можно предположить список сфер куда стоит идти, а куда — не рекомендуется, так как эти отрасли могут ожидать сокращения, а значит у вас будет больше конкурентов при поиске работы.
Героиня этого материала посвятила себя тому, чтобы наполнять жизнь красотой. Ее карьерный путь шел вразрез с ожиданиями окружающих, но в итоге оказался интересным и захватывающим.
Роберт Дилтс — всемирно известный коуч, профессор в области поведенческих технологий Калифорнийского университета. Свою концепцию многоуровневой жизни человека он создал в далеких 1970-х. Но и сегодня она не потеряла актуальности. Как использовать пирамиду Дилтса для карьерного и личностного роста?
Едва пробив «стеклянный потолок» — невидимый и негласный барьер, который ограничивал движение вверх по карьерной лестнице — женщины столкнулись с новым вызовом. И он гораздо опаснее, чем может показаться на первый взгляд.
Велнес-коуч — это смесь бизнес-тренера и психотерапевта. Коуч Слоан Шеридан-Уильямс в Лондоне одна из самых востребованных. Среди ее клиентов — топ-бизнесмены и политики со всего мира. Мы узнали у Слоан десять принципов процветания любого человека.
Рассказываем, как найти источник вдохновения и силы жизни с помощью простых психологических практик.
Последнее время актуальна тема, связанная с денежным мышлением. Все вокруг пытаются достичь успешного успеха и в связи с этим хотят разобраться и понять, какое мышление досталось именно им: богатое или бедное?
К концу 2023 года количество тех, кто работает на «удаленке», в России выросло до 19 миллионов человек. Казалось бы, все идеально: можно не ездить в офис, не стоять в пробках и управлять своим временем. Но формат такой работы существенно влияет на психологическое и физическое здоровье. Как не выгореть, работая из дома, и научиться разделять в одном пространстве работу и личную жизнь?
Правило первое и самое важное: помните, что вам с этими людьми еще работать.