Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Красота
Ароматы Widian, или Как сломать парфюмерные стереотипы
Ароматы Widian, или Как сломать парфюмерные стереотипы
Основатель бренда Али Аль Джабери, ─ о тонком тандеме Востока и Запада, и о том, почему мы абсолютно бессильны перед запахами.
Кейко Мечери: «В Японии ароматы носят совсем не так как в Европе»
Кейко Мечери: «В Японии ароматы носят совсем не так как в Европе»
Возможно, вы еще не знакомы с ароматами Keiko Mecheri, но это, к счастью, поправимо. Бренд с 20-летней историей, американской пропиской и японским характером, приехал в Россию – всерьез и надолго.
Самый весенний макияж: вспоминаем, что такое дрейпинг (и как его делать)
Самый весенний макияж: вспоминаем, что такое дрейпинг (и как его делать)
Ищем вдохновение на подиумах, получаем инструкцию от визажиста и выбираем лучшие средства из новинок.
Из первых рук: как создавалась новая арома-коллекция Hermes
Из первых рук: как создавалась новая арома-коллекция Hermes
Парфюмер дома Hermes Кристин Нажель рассказала о том, как рождаются ароматы.
5 ароматов с мужским характером
5 ароматов с мужским характером
Давайте, на время забудем об идее унисекса и подумаем и том, как хорошо, что мы разные.
Чем пахнуть этой весной: 7 новых ароматов в розовом цвете
Чем пахнуть этой весной: 7 новых ароматов в розовом цвете
С каким цветом у вас ассоциируется весна? А какова она на запах? Отвечая на первый вопрос, парфюмерные дома, не сговариваясь, нарядили новые весенние ароматы в розово-пудровые и телесные оттенки. Но по второму пункту ответы сильно разнятся. И это прекрасно: у нас есть выбор.
5 фактов, которые нужно знать о новом селективном аромате Beautiful & Wild
5 фактов, которые нужно знать о новом селективном аромате Beautiful & Wild
Новинка открывает вторую коллекцию марки Haute Fragrance Company.
Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Пока, Корея, или Почему Япония ─ новый бьюти-трендсеттер
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова рассказывает, какая косметика срочно нужна всем, кто относит себя к «бьюти-зависимым».
Тот самый push-up: самое важное и интересное о пластике ягодиц
Тот самый push-up: самое важное и интересное о пластике ягодиц
Ответы на вопросы, которые приходят в голову, когда вы думаете о пятой точке «как у Джей Ло» (или у Ким Кардашьян).
Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush
Пионы и розы на вашей коже: Live Irresistible Blossom Crush
Givenchy знает, что нужно романтичным девушкам.
Румяна: 5 правил, которые вам пригодятся
Румяна: 5 правил, которые вам пригодятся
Как по максимуму освоить главный продукт сезона, делятся знаменитые визажисты.
Ароматы, которые способны снять стресс
Ароматы, которые способны снять стресс
Beauty-директор Marie Claire Анастасия Харитонова ─ о модном тренде в парфюмерии, который предлагает вспомнить древние мистические ритуалы и искать душевный баланс в аромакомпозициях.
Разбудить тело: 5 новых тренировок по функциональному тренингу
Разбудить тело: 5 новых тренировок по функциональному тренингу
Что нужно делать и куда идти, если за зиму вы (и ваши мышцы) расслабились.
10 модных причесок весны и лета 2018
10 модных причесок весны и лета 2018
Рассказываем, как можно подстричься и уложить волосы, чтобы быть в тренде.
Самые яркие тренды макияжа весны-лета 2018 с недели моды в Лондоне
Самые яркие тренды макияжа весны-лета 2018 с недели моды в Лондоне
«А вам слабо?» ─ девиз, которым руководствовались визажисты, стараясь перещеголять друг друга в Англии.
Терри де Гинзбур: «Надеюсь, мы все же вернемся к естественной коже и сможем принять свои несовершенства»
Терри де Гинзбур: «Надеюсь, мы все же вернемся к естественной коже и сможем принять свои несовершенства»
Известный визажист, создатель собственной марки косметики, соратница и подруга Ива Сен-Лорана Терри де Гинзбур рассказала Анастасии Харитоновой о красоте в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) и в жизни, весенней коллекции by Terry и «бюджетной» элегантности.
РЕКЛАМА