
Прошедшие Недели моды снова вернули нас к необъясненному феномену миллениалов – людей, рожденных на стыке двух столетий и имеющих огромное влияние на fashion-индустрию. Они проводят в Интернете гораздо больше времени, чем в магазинах, поэтому дизайнеры их «завлекают» довольно изощренными приемами…

Русский дизайнер идет излюбленной тропой: в ее коллекции правят бал роскошные ткани, эффектная отделка и принты в виде сказочных персонажей.

Восхищаемся тем, как дизайнер переосмысливает идею белой блузки, возрождает кейп и виртуозно работает с цветом и отделкой.
Дизайнер отказывается от ярких красок и пестрого принта и делает ставку на черный цвет и футуристичный минимализм.
В осенне-зимнем сезоне Жюли де Либран провозглашает торжество цвета и «наивного» принта в стиле поп-арта. А кроме того, экспериментирует с силуэтом и не боится «милитари».
Прошедшая Неделя моды в Нью-Йорке буквально воскресила многие fashion-тренды прошлых сезонов. И хотя думать об осени и зиме – это последнее, чего сейчас хочется, мы не можем обойти вниманием великолепные решения американских дизайнеров, к которым нам так или иначе придется обратиться спустя несколько месяцев.

Креативный директор знаменитой casual-марки Джамбаттиста Валли знает, как не замерзнуть в холода и остаться при этом женственной.

Итальянский дизайнер бросает вызов условностям – выпускает на подиум непрофессиональных моделей и создает вещи, словно купленные в итальянской винтажной лавке.

Пока модные Дома демонстрировали осенние коллекции, шведский демократичный бренд представил в Париже весеннюю – в которой дух дерзких 90-х сочетается с романтикой XIX века.
Длинные юбки, береты, шляпы, банты и клетка в новой коллекции Джорджо Армани для Emporio.
В праздничной коллекции Анна Молинари демонстрирует все, чему научилась за 40 лет в моде: способность тонко работать с цветом, филигранно кроить по косой и украшать ткань изысканной вышивкой.
Возраст и гравитация ─ одни из главных врагов нашей кожи, ведь именно с их «помощью» на лице образуются ненавистные морщины. Делаем ставку в борьбе за молодость и красоту на средства с эффектом лифтинга и даем подробную инструкцию по применению.
Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович – о лейтмотивах мечтательной коллекции Alberta Ferretti.
Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович рассказывает, чем всех заслуженно покорил показ Miu Miu в рамках Недели моды в Париже.
Филигранный крой, авторские принты, узкий силуэт и обувь на шнуровке от Надеж Ване-Цыбульски.
Свою новую коллекцию дизайнер посвятил всем, кто живет насыщенной жизнью и не желает считаться с условностями.
Креативный директор Клэр Уэйт Кэллер предлагает отправиться в путешествие в Страну чудес вслед за Алисой. Дресс-код – полупрозрачные платья и блузы, двубортные пальто и туфли с ремешками.
Директор отдела моды Marie Claire Софья Самойлович делится впечатлениями о новой коллекции Louis Vuitton FW 2017/18, показ которой традиционно прошел в последний день парижской Недели моды.
Когда все красивое наскучивает, мода делает ставку на уродство и возводит его в главный тренд. Отсюда появляются мюли, биркенштоки, безгранично асимметричные и деконструктивные наряды за большую стоимость, в которых женщина во многом лишается своей очевидной привлекательности. В пример этому приводим самые неоднозначные трендовые вещи наступившего сезона и рассказываем, на что их при желании можно попробовать заменить.
Креативный директор одного из старейших модных Домов уверен, что женщина может оставаться прекрасной, не будучи при этом хрупкой.