
Reebok представляет Nano 6.0, созданные специально для поклонников кроссфита и функционального тренинга.

Новое поколение автомобилей Smart теперь можно купить в России. Очередная премьера – это три типа кузова, два варианта двигателей, две трансмиссии и более 60 цветов.

Стивен Кляйн стал автором «героической» кампании Philipp Plein, идея которой заключается в том, что настоящая битва между добром и злом разворачивается внутри человека и задача каждого – найти баланс и путь к гармонии.
Накануне в Париже состоялся пятый юбилейный благотворительный бал Love Ball, организованный Натальей Водяновой и фондом «Обнаженные сердца».
Audi City – эксклюзивный формат шоу-рума для крупнейших мировых столиц. Москва стала шестой точкой, где открылся флагманский бутик Audi.
Энтузиасты из Москвы возрождают любимые кеды советской молодежи – «Два мяча», которые уже этим летом появятся в Интернете и на полках магазинов.

Французский ювелирный и часовой Дом Cartier представил экзотическую коллекцию Cactus в Париже.

В сентябре в России появится новый парфюм Dior – Miss Dior Absolutely Blooming, лицом которого вновь стала Натали Портман.

Коллекция MURMUR – это очень женственное и невероятно легкое шелковое белье, создающие образ будто бы только проснувшейся модницы, готовой своей нежностью сделать вызов неумолимому мегаполису.
Итальянский бренд Incanto представляет дебютную коллекцию спортивного белья.
Карли Клосс и Джордан Данн стали звёздами рекламной кампании Liu Jo Осень-Зима 2016. Дуэт «Jourlie» доказывает, что женская дружба существует, она делает нас сильнее и увереннее в себе.
В обольстительной коллекции Bulgari Serpenti появились три новых украшения, полностью усыпанных бриллиантами: спиралевидное колье, браслет и серьги.
Итальянский дом представляет рекламную кампанию новой коллекции New Normal, снятую Петером Линдбергом. Осенне-зимняя коллекция Giorgio Armani – это образец эстетики, неподвластной времени и пространству.
Три модели новой сумки от Miu Miu коллекции Dahlia появились в московских бутиках.
Молодая группа, исполняющая хиты про «космонавтов» и «тарантино», даст концерт на ВДНХ.
В ночь с 30 июня на 1 июля года между Dolce&Gabbana и Shiseido Group было подписано эксклюзивное лицензионное соглашение о сотрудничестве, которое официально вступит в силу 1 октября 2016 года.
OMEGA представила новую коллекцию часов Seamaster Aqua Terra Ladies – воплощение женственности, утонченности и стиля, а также новейших технологий часовой индустрии.
Актриса Ирина Горбачева, ставшая популярной благодаря своему ироничному и своеобразному блогу в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) @irina_gorbacheva, появилась в новой серии первого международного Instagram-ситкома (запрещенная в России экстремистская организация) Play with time.
Этим летом знакомые москвичам красные автобусы Boardriders появятся еще в нескольких городах России – Quiksilver научит кататься на лонгборде всех желающих от Калининграда до Петропавловск-Камчатского
Модный бренд Jimmy Choo представляет рекламную кампанию новой коллекции осень-зима 2016, главными героинями которой стали 7 самых известных и востребованных топ-моделей.
Фестиваль Park Live 2016 обещает стать самым запоминающимся событием этого лета: в Москве на одной площадке выступят Сплин, Red Hot Chili Peppers и Лана Дель Рей. Такое нельзя пропустить!
Farfetch заключили партнерское соглашение с брендом Creatures of the Wind, дизайнеры которого сегодня в Лондоне представят круизную коллекцию Resort 2017. Увидеть показ можно будет онлайн на Farfetch.com. Но самое главное: там же после шоу можно будет купить понравившуюся вещь.
Британские СМИ, которые беспокоятся о благосостоянии не только королевской семьи, но и всего народа, решили подсчитать доходы принца Чарльза и выяснили, что их будущий король заработал свой первый миллиард.
На благотворительном ужине в поддержку организации детских хосписов Кейт и Уильям Кембриджские нарушили атмосферу «официоза», обменявшись шутливыми колкими замечаниями в адрес друг друга.