Директор по коммуникациям компании Moёt Hennessy Russia Алексей Савищев рассказал Юне Козыревой о методах, благодаря которым Барб-Николь Клико создала первый женский успешный стартап.
Что нужно знать иностранке, чтобы построить успешный бизнес в России? Об этом главный редактор Marie Claire Анна Бурашова поговорила с со-основательницей бренда одежды Diego M Мануэллой Бортоламеолли.
Неймар в Ростове-на-Дону, Оливье Жиру в Казани и Криштиану Роналду в Саранске: рассказываем, в каких городах в июне-июле можно будет встретить самых популярных и сексуальных игроков мировых сборных.
По случаю мундиаля рассказываем о бравых подругах лучших спортсменов планеты.
Актер, как выяснилось, давно дружит с членами королевской семьи.
Пытаемся ответить на главный вопрос, который преследует 30-летнюю модель: как примирить страсть к обнажению и любовь к громким феминистским лозунгам.
Анастасия Харитонова ─ о том, как косметический бизнес создает, укрепляет, а иногда разрушает семьи.
Благотворительность близка не только членам королевских семей. Рассказываем, кто из легендарных футболистов зарекомендовал себя филантропом.
Екатерина Назарова, один из руководителей Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) по работе с клиентами и агентствами в России ─ о трендах на mobile first, личном коэффициенте «лайкабельности» и о том, что происходит, когда вам кажется, что Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) вас подслушивает.
Рассказываем, чем социальный бизнес отличается от благотворительности и кто из российских предпринимательниц преуспел в нем лучше остальных.
Они женаты 12 лет, и именно ей знаменитый дизайнер обязан львиной долей своего успеха.
Анастасия Харитонова продолжает рассказывать, как косметический бизнес создает, укрепляет, а иногда разрушает семьи.
Как косметический бизнес создает, укрепляет (а иногда разрушает) семьи.
Как будет выглядеть звездная свадьба? И какие декорации нужны для пресс-конференции первого лица страны? О том, как принимаются эти решения рассказывает Геннадий Самохин, со-основатель и руководитель компании «Арт Прожект».
Возможно, вы еще не знакомы с ароматами Keiko Mecheri, но это, к счастью, поправимо. Бренд с 20-летней историей, американской пропиской и японским характером, приехал в Россию – всерьез и надолго.
Закон шоу-бизнеса: чем «выше» звезда, тем больше у нее причуд.
Дизайнер, одевшая наших олимпийцев на Олимпиаде в Пхенчхане, поделилась с Marie Claire маленькими и поучительными наблюдениями из жизни.
Управляющий партнер компании с мировым именем (годовой оборот $1 млрд.), бывшая актриса, а ныне гуру стратегического консалтинга, рассказала MC как сэкономить 300 млн, обойти мужчин в сложном мужском бизнесе и почему бесполезно скрывать от детей факт усыновления.