
Что отличает тех людей, которые с огромной долей вероятности добьются славы и общественного признания? И как нужно работать над собой, чтобы стать таким человеком?

Мечтать вовсе не вредно, главное — делать это правильно. Только в этом случае ваши желания имеют шансы воплотиться в реальность.

Рассказываем, как самым обеспеченным женщинам мира удалось разбогатеть.
Любой из нас может столкнуться с абьюзом даже в рабочей сфере. Защититься от него возможно, главное — вовремя распознать признаки и знать, как вести себя в непростой ситуации.
Что сделать сейчас, чтобы через 10-20 лет уже можно было не работать и заниматься собой?
Позитивные и негативные эмоции влияют на наше финансовое положение: они мотивируют нас или, наоборот, являются причиной финансовых неудач.

Есть большая разница между тем, как воспринимает резюме — эту важную мини-презентацию себя, своего опыта, знаний и умений — тот, кто ищет работу, и тем, как видит его потенциальный работодатель. Вместе с Ольгой Бодровой, директором департамента персонала корпорации «Баркли», разбираемся в тонкостях составления идеального резюме.

О том, что может заставить топ-менеджера оставить должность, когда «и так все прекрасно», рассказывает Алена Ткач, экс-издатель Marie Claire.

Разбираемся, как фиксированное мышление и установка на данность мешают нам добиваться успеха.
У всех есть так называемые «запылившиеся» мечты — с каждым годом в нас крепнет уверенность в том, что осуществить их невозможно. Слишком поздно, не тот момент, нужно еще немного подождать — бесконечные отговорки все сильнее отдаляют желаемое. Однако на деле невозможного не существует — в доказательство тому наш материал.
Разбираемся, почему профессия личного помощника уже давно не имеет ничего общего с трудом секретаря.
Всего лишь 5 шагов, которые повысят вашу концентрацию, выведут из зоны комфорта, искоренят прокрастинацию, научат использовать возможности и контролировать свою жизнь.
Эти три полезных умения (или привычки) сделают вас здоровее, богаче и эффективнее. И до 31 декабря еще есть шанс их усвоить. Нужно не так уж и много, поверьте.
Заявление об увольнении в декабре ─ это правильная стратегия или большая ошибка? Пытаемся разобраться.
Ведете важные переговоры, устраиваетесь на работу или просите о повышении? Во всех этих ситуациях важно продемонстрировать уверенность и грамотно обосновать свою позицию. Однако есть распространенные фразы, которые могут в этом помешать.
Честность — важнейшая составляющая эффективного взаимодействия, общей продуктивности коллектива, хорошей репутации, высоких результатов работы. Но в то же время каждый наверняка был свидетелем ситуации, когда человек честно говорит свою правду, а это не приводит ни к чему хорошему ни для него самого, ни для других.
Сегодня большое количество людей страдает от нехватки энергии. Проблема связана с большой нагрузкой, высоким жененным темпом, а также использованием своих ресурсов впустую. То есть трата ресурсов не по назначению или достижения целей, а на бессмысленную деятельность, которая не ведет ни к какому результату, а только забирает внутренние ресурсы. Как же понять, что вы не реализуете свой потенциал в полную силу?
Какие особенности рабочего процесса могут стать показателем того, что вы не построите карьеру в этой компании?
Разбираемся, почему соблюдать субординацию на работе важно, и какие темы обсуждать с руководителем все же не стоит.
Во всем мире идет активный процесс трансформации отношения к рабочему процессу: люди уходят из найма, открывают собственный бизнес, запускают проекты, проявляют свои способности, получают за свои навыки приличную сумму. Одним словом — счастливчики… Как же стать одним из них?
Поиск работы можно сравнить с продажами, только вместо услуг или товаров вы продаете свои знания и опыт. Действовать просто, если на них есть спрос. Сложнее, если спрос по непонятным причинам упал…
Примерно 80% людей хотя бы раз в жизни страдали от сильного стресса, связанного с выполнением своей работы. Между тем накопление негативных эмоций в продолжительной перспективе сказывается на нашем самочувствии самым серьезным образом.
Предлагаем посмотреть, где на сегодняшний день живет больше всего успешных миллиардерш (и как они ими стали).
Когда речь заходит о психологии влияния, не так важно, что именно мы говорим. Гораздо важнее то, как мы управляем собственными эмоциями, настраиваемся на состояние собеседника и создаем правильный фокус внимания.