
Кого журнал Time выбрал самыми влиятельными людьми последнего года? Место Сассекских в топе занял король Карл, на первых строчках оказались самые востребованные актеры современности (угадайте, кто).

Рассказываем о женщине, которая находится в десятке самых богатых людей Азии.

Самоценность определяет качество жизни человека. К сожалению, многие путают ее с самооценкой или вовсе не знают, что она означает. Это приводит к внутренней неудовлетворенности, депрессии, конфликтам.
Финансовая грамотность — важное условие материального благополучия. Даже приличные заработки не гарантируют достаток, если человек не умеет управлять личным или семейным бюджетом. Популярный сегодня совет фиксировать доходы и расходы не всегда эффективен, так как психологически не ограничивает затраты. Для планирования бюджета лучше применить «правило шести конвертов».
Делимся финансовыми советы для женщин на разных этапах жизни — от покупки недвижимости и инвестиций в образование детей до планирования пенсии.
Пожизненный найм, коллективная ответственность и самоубийства из-за переработок — рассказываем про особенности японского менеджмента.

Социально одобряемое поведение, которое не стоит вашего здоровья: проверьте, насколько вы подвержены трудоголизму и что на самом деле скрывается за ним.

Вы всю жизнь ставили работу на первый план? Даже в выходные возвращаетесь мыслями к невыполненным рабочим задачам, а в понедельник часто чувствуете усталость, будто трудились всю неделю? Поздравляем — скорее всего, вы трудоголик. Но это вовсе не хорошая новость.

Рассказываем, в каких рабочих ситуациях юмор может быть уместен, а в каких — категорически нет.
«Я приобрела уже много опыта, но мой доход если и повышался, то незначительно. После определенных событий пришлось сменить работу, и зарплата даже упала. Оказываю фриланс-услуги, но клиенты готовы платить небольшую цену — в итоге, много работаю, а толку от этого мало. Освоить инвестирование — сложно: всегда боюсь потерять деньги. Как сдвинуться с мертвой точки?»
В мире насчитывается 15 миллионов евреев — это менее, чем один процент населения Земли. При этом в списке Forbes в первой десятке богатейших людей планеты евреи составляют чуть меньше половины — 40%. А среди лауреатов Нобелевской премии — 20%. В чем же феномен евреев? И чему нам у них стоит поучиться?
Что в отношениях с начальником нужно взять за основу, чтобы выстроить доверительные и отчасти теплые отношения?
Как в бешеном ритме грамотно распределить свои задачи, чтобы сохранить здоровье и получать удовольствие от жизни?
Как выполнить неподъемный объем работы за восьмичасовой трудовой день и при этом продвинуться по карьерной лестнице? Советуем включить латеральное мышление и… правильную музыку.
Увольнение — неприятное событие, особенно в том случае, когда оно случается внепланово и не по вашей инициативе. Рассказываем, как расшифровать скрытые сигналы начальства и заранее выявить проблему.
Высокий оклад, стресс и личный психоаналитик, который к ним прилагается, больше не считаются маркерами хорошей карьеры. Держим курс на на самореализацию, делегирование ответственности и получение удовольствия от работы.
Наследственные споры являются одними из самых актуальных и эмоциональных. Ведь наследники еще не успели проститься с умершим родственником, а уже необходимо браться за решение имущественных вопросов. Однако случается, что родственники лишаются наследства. Причины могут быть самыми разными.
Рассказываем, откуда взялcя культ бесконечной работы и почему бывает так сложно отличить потребность в отдыхе от лени.
Психолог делиться советами, которые помогут быстро наладить общение с коллегами по работе и завоевать их доверие.
Возможно направление деятельности, которой вы занимаетесь, не в вашей сфере интересов. Ваши способности в другой сфере. Как же понять свое призвание?
В китайском языке есть иероглиф, обозначающий слово «кризис», состоит из двух частей: одна означит — «опасность», другая — «возможность». Разбираемся, какие возможности подработки доступны каждому: собрали лучшие идеи, используя которые можно неплохо увеличить свой доход даже в нестабильной экономической обстановке.
В рабочем коллективе уживаются различные «типажи». С некоторыми из них взаимодействовать очень просто, а к кому-то стоит подобрать свой ключик. Рассказываем, как это сделать.
Вам нужно произвести положительное первое впечатление? Склонить собеседника на свою сторону? Или сблизиться с человеком, который вам не безразличен? В этой статье вы найдете несколько простых лайфхаков, которые обязательно помогут вам добиться цели.
Желание отложить определенную сумму денег похвально. Но, к сожалению, некоторые усилия не приводят к результату.