
О чем следует помнить, чтобы не испортить деловую репутацию? И как вести себя, чтобы добиться успеха в компании? Рекомендации экспертов ответят на эти вопросы.

Вам ни на что не хватает времени, кроме работы? Рассказываем, как настроить work-life balance в свою пользу и успевать не только работать и зарабатывать, но и жить.

При ближайшем рассмотрении любой офис напоминает семью, где много разных людей, — они дружат, ссорятся и соревнуются за любовь родителей-начальников. Мы выяснили, какие в этой семье бывают роли. Вас устраивает быть племянницей? Если нет, то все можно поменять.
Рассказываем, почему так важно оставаться «осознанным» на работе и как медитации способствуют профессиональному успеху.
В Москве состоялась торжественная церемония награждения победительниц конкурса «Деловые женщины 2022». Мы пообщались с теми, кто забрал главные призы, и выяснили у них, как преуспеть в бизнесе в самые сложные времена.
Некоторые предметы в рабочем пространстве — настоящая скрытая угроза для вашего здоровья. На что стоит обратить внимание в следующий раз, когда вы придете в офис?

Иногда достаточно всего одного неверного шага, чтобы уничтожить репутацию, создаваемую годами. Рассказываем, каких поступков стоит избегать, чтобы сохранить имидж (и работу).

Эргофобия — это чувство сильнейшей неприязни к работе, которое сопровождается повышенной тревожностью, эмоциональным напряжением и стрессом от одной только мысли, что нужно приступить к трудовой деятельности. Рассказываем о том, что же делать, если вы с ней столкнулись.

Благодаря состоятельным мужьям эти женщины могут получить все, о чем мечтают. Тем интереснее узнать, как они распоряжаются своими безграничными возможностями.
Даже если вы социофоб и мизантроп, работая в офисе, вам придется найти общий язык с коллегами. Рассказываем, как сделать этот процесс наименее болезненным для закрытой натуры.
Мы попросили эксперта объяснить внештатные ситуации штатного расписания (и добавили пару слов от себя).
Казалось бы, весной и летом пробуждение должно быть намного легче, чем в «темное» время года. Но что делать, если вам буквально приходится вытаскивать себя из кровати вне зависимости от длины светового дня?
Рассказываем, как, используя все возможности, раскрыть свою уникальность и изменить мир к лучшему.
30 июня состоится первая встреча из серии мини-конференций, посвященных возможностям в маркетинге fashion брендов. Своими кейсами поделятся эксперты в индустрии моды, медиа и продвижении. В числе спикеров — Алена Ткач, издатель Marie Claire, Psychologies и «Вокруг света». 30 июня в 17:15 она расскажет о медиа-инструментах и кейсах для российской fashion-индустрии. Кто из экспертов еще примет участие в NOT A CONFERENCE, и какие темы они раскроют в своих выступлениях?
Рассказываем, как заполучить уважение коллег и начальника на работе.
Разбираемся вместе со специалистом по нетворкингу, как завоевать расположение коллег и начальства и добиться заветного продвижения по службе.
Какими способами стоит воспользоваться, чтобы наладить контакт с руководством?
Простые и действенные практики улучшения жизни на работе.
Каждый из нас хотя бы раз сталкивался с одной из ситуаций, описанных в нашем материале. Разбираем каждую из них, а также то, как правильно на них реагировать.
Вместе с экспертом выясняем, как выработать эффективную и, главное, подходящую именно вам стратегию изучения иностранного языка.
Разбираемся, какие причины определенно не стоит рассматривать в качестве повода для смены работы (и почему).
Согласно статистике, только около 20–30% вакансий доступны для открытого поиска. Звучит, на первый взгляд, нелогично. Однако, если изучить вопрос более подробно, становится понятно, почему работодатели предпочитают скрывать особенно лакомые предложения и искать специалистов через закрытые кадровые агентства, без публикации в сети.
Главный ресурс года — это информация. Когда мы выбираем тот или иной инфопродукт, мы хотим получить ответ или решение. Рассказываем, как не ошибиться в выборе.
Многие сталкивались с профессиональным выгоранием — явлением, которое в корне меняет ваше отношение к работе. Рассказываем, как правильно с ним справляться.