
Актуальный разговор двух успешных предпринимателей ─ Михаила Кучмента (совладелец мебельной сети HOFF, член российского жюри премии Veuve Clicquot Business Woman Award) и Нателлы Крапивиной (продюсер «Орел и Решка», «Кислота», певицы Loboda).

В 2015 году Forbes поместил актрису на обложку выпуска, посвященного богатейшим self-made предпринимательницам. Это решение не имело ничего общего с голливудской карьерой Джессики: таким образом бизнес-оракул отдал должное успеху ее стартапа The Honest Company.

В прошлом году CEO IBM заняла десятую позицию в списке «Самых могущественных женщин» Forbes – даже несмотря на то, что процесс переориентации компании со столетней историей получается не таким быстрым и гладким, как хотелось бы.
На протяжении долгого времени Лиз задавалась вопросом, что носить в офис, чтобы не выглядеть безликой и скучной. Решив основать собственный бренд недорогой одежды для работающих женщин, она и представить не могла, что создает компанию с годовым оборотом в полтора миллиарда долларов.
Когда в 2013 году Фиби получила пост CEO General Dynamics, предприятие несло рекордные для себя убытки, и терять было уже нечего. Сегодня GD — шестая по объему продаж среди оборонных компаний мира, а сама Новаковик поднялась из хвоста первой сотни на 25-е место в рейтинге женского могущества Forbes.
57-летняя Эбигейл — самая влиятельная женщина в инвестиционном бизнесе и обладательница состояния в 17 млрд. долларов, призывающего к комфорту и конформизму. Вместо этого она продолжает рвать шаблоны: живет в лесном доме своего деда, летает коммерческими рейсами и считает, что будущее ее бизнеса — за женщинами.
В прошлом году президент, CEO и председатель совета директоров компании Lockheed Martin, поставляющей оружие и военные технологии Департаменту Обороны США, была признана самой могущественной женщиной планеты. Рассказываем ее историю успеха.
В первой половине XX века империя Elizabeth Arden объединяла все, что необходимо для экипировки Золушек на королевские балы. Сеть спа-курортов и салонов красоты, прически, макияж, духи, модная одежда: неутомимая Элизабет поставляла современницам красоту во всех видах и формах.
Общепринятые правила мало интересовали Мэри Кэй. Она основала компанию Mary Kay Cosmetics в 45 лет, когда большая часть ее ровесниц сидела в креслах с вязанием, присматривая за внуками и не помышляя о покорении мира. А символом своего бизнеса выбрала шмеля: «С точки зрения законов аэродинамики шмель не может летать. Но ему об этом никто не сказал, поэтому он летает».