
Когда-то брюки из денима носили только шахтеры, а сегодня их обожают Брижит Макрон и Кейт Миддлтон. Рассказываем, как так вышло, и что нужно знать тем, кто хочет носить джинсы в офис.

Как и почему модельный бизнес закрыл двери перед девушками из небогатых семей и что об этом думают представительницы индустрии, чья карьера состоялась отнюдь не благодаря происхождению, материальному положению или связям.

В августе экс-президент BBC Studios Americas Энн Сарнофф стала первой женщиной-CEO Warner Bros. за почти столетнюю историю кинокомпании.

В 14 лет она поступила в университет, в 20 — основала свой первый технологический стартап, в 23 — продала его и стала самым молодым вице-президентом в мировой аэрокосмической индустрии. Рассказываем о секретах успеха Катерины, которые мы узнали из ее подкастов.

23 октября в Центре международного лидерства SAP в Москве под патронажем Marie Claire прошла церемония вручения международной премии Veuve Clicquot Business Woman Award.

Marie Claire рассказывает, как преподносить свои просьбы и идеи на работе таким образом, чтобы ни у кого даже мысли не возникло вам отказать.
О гастротренде, который в Москве никак не хотят отпускать, рассказывает директор Novikov Group Диляра Макарова.
Рут чуть больше известна как изобретатель поп-культурного феномена под названием «кукла Барби». И чуть меньше – как предпринимательница, которая превратила скромную мастерскую мужа в империю игрушек Mattel.
Друзья с 25-летним стажем и коллеги по жюри Премии Veuve Clicquot BWA – владелица фитнес-империи Ольга Слуцкер и ресторатор Аркадий Новиков – встретились, чтобы откровенно поговорить о современном бизнесе и личных отношениях.
Изменение — слово, которое чаще всего вызывает тревогу. Выходить из зоны комфорта всегда сложно, но не легче и тем, кто уже «перегорел» на работе, но не знает, что делать дальше.
Актуальный разговор двух успешных предпринимателей ─ Михаила Кучмента (совладелец мебельной сети HOFF, член российского жюри премии Veuve Clicquot Business Woman Award) и Нателлы Крапивиной (продюсер «Орел и Решка», «Кислота», певицы Loboda).
В 2015 году Forbes поместил актрису на обложку выпуска, посвященного богатейшим self-made предпринимательницам. Это решение не имело ничего общего с голливудской карьерой Джессики: таким образом бизнес-оракул отдал должное успеху ее стартапа The Honest Company.